Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Алименты

Аноним
    Гость

Вопрос Алименты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Начисляются ли алименты с суммы премии за прошедшее полугодие-время совместной жизни, если фактическая выплата деньгами будет уже после развода в следующем полугодии? И в течение какого времени она должна быть выплачена? Я военный, поэтому возможны задержки.
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Алименты начнут удерживать только после развода. Я так поняла вы еще не разведены, а за то время, которое вы были в браке, никаких алиментов удержано быть не может, т.к. вы содержали ребенка.
    С вашей зарплаты будет вычитаться установленный судом процент и сотрудник бухгалтерии будет перечислять сумму на лицевой счет бывшей жены. За задержки перечислений вы не несете ответственности. Напишите заявление, что просите удерживать и перечислять алименты из зарплаты (вам могут предложить самостоятельно платить алименты через почту, но тогда, если будут задержки с з/платой, с вас все равно будут требовать и требовать алименты, мучать приставами и т.д. - зачем вам это нужно - пусть разбираются бухгалтера. С премий алименты также будут удерживать.

Клерк
    Я военный, поэтому возможны задержки.
    жадный на собственного ребенка

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Алименты начнут удерживать только после развода. Я так поняла вы еще не разведены, а за то время, которое вы были в браке, никаких алиментов удержано быть не может, т.к. вы содержали ребенка.