Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вопрос Кто уплачивает НДФЛ по договору на оказание услуг?

Подскажите, пожалуйста, а то я профан в этом вопросе. Если уже такая тема есть, то дайте ссылку! У меня ИП 15% УСНО. Необходимо увеличить сумму расходов. Думаю, может быть за счёт оплаты по договорам на оказание услуг моим сторожам. У меня всего два сторожа, но я их не оформляю, т.к. они меняются настолько часто, что оформлять их просто не реально. Но з/п я всё-таки им плачу, а в расходы её не списываю. А это приличная сумма. Может мне составлять с ними договор на оказание услуг (как с ФЛ)? И кто тогда обязан уплачивать НДФЛ? Я или они сами? Если можно итак итак, то как мне грамотно сделать и всё оформить, чтобы уплачивали они сами? И как правильно назвать такие услуги? Вообщем расскажите всё что можете!!! Буду очень благодарна!
    Поделиться с друзьями

2. И чем вообще чреват этот договор?

3. киник Аватар для stas®
    (1) Если Ваши сторожа не являются ИП, то Вы должны удерживать с их зарплаты НДФЛ, и еще платить социальные взносы

(2) Работу сторожей любой суд признает трудовым, а не г/п договором.

4. Тогда подскажите, где можно почитать о легальных способах увеличить расходы, если тех что у меня есть не достаточно, чтобы налог УСНО получался как можно меньше?

5. Модератор Аватар для Andyko
    так оформить их и платить больше сторожам
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

6. Клерк Аватар для булатова
    где почитать о легальных способах увеличить расходы, .....чтобы налог УСНО получался как можно меньше?
    Любой расход (относящийся к вашей деятельности) уменьшает налоговую базу, а значит и сумму налога.

7. Так на самом то деле ещё больше расходов иметь не хочется! Чтобы вроде как только на бумаге было. Если з\п платить, то ещё больше потеряешь (ну там ПФ и ФСС, НДФЛ).

8. Модератор Аватар для Andyko
    Вас же вроде бы законные методы интересовали?

9. Ну законными, как я поняла, не обойтись... А если не законными....