Показано с 1 по 5 из 5
  1. Аноним
    Гость

Когда проводить реализацию?

Добрый вечер!
    Мы , компания которая по субагентскому договору продае авиа и ж.д.билеты, то есть мы не занимаемся туристической деятельностью. Дело в том , что покупают у нас их в основном по безналу организации для своих сотрудников.И билеты в основном туда и обратно.То есть 15 сентября вылет и обратно прилет 5 октября.Я бухгалтер с небольшим стажем в этой области, ну и когда пришла мне директор приказал в устном порядке реализацию делать 5 октября.Я так и делаю.Менеджер делает отчеты нашему агенту за месяц, в котором в выручку ставит и эту продажу, а у меня она пройдет в октябре.Комиссия субагента сходится я беру ее по отчетам, а вот расчеты с агентом никак.Что делать незнаю?
    Тогда и проводки бухгалтерские не закрываются.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Я не поняла, а почему Вы свою реализацию показываете в даты вылета самолетов? Вы не авиакомпания.
    У Вас выручка от реализации ваше агентское вознаграждение. Причем тут даты вылетов самолетов?
    Продали билеты в сентябре, значит и вознагреждение агентское у Вас сентябрьское. А самолет может вообще не полетит, рейс и отменить могут

3. Аноним
    Гость

Когда проводить реализацию?

Надя К., добрый вечер!
    Спасибо Вам за ответ.
    Да, мы действительно ,не авиа компания.Мы субагенты, покупаем по субагентскому договору авиа и ж.д.билеты (пасс.перевозки).Из Вашего ответа я поняла, что в реализацию я могу ставить число выписки счета организации, а когда они полетят -это меня не должно касаться в области реализации? Это было бы отлично.А какой аргумент преподнести моему директору?

4. Модератор
    Вы работаете за агентское вознаграждение, оно является вашей выручкой. Когда это вознаграждение определено в отчете агента, тогда у Вас выручка и есть.
    Грубо говоря, Вы оказываете услугу принципалу, а не пассажиру. Поэтому и дата перелета пассажира для Вас роли не играет.Услугу пассажиру оказывает авиакомпания

5. Аноним