Показано с 1 по 12 из 12
    Клерк

Есть ли смысл открывать ИП?

Работаю 7 лет няней на частное лицо без записи в трудовую книжку.Только для стажа и будущей пенсии(мне 47 лет)хотела открыть ИП (услуги няни или как это правильно назвать?).Но почитала форум и возникло много вопросов.Поняла, что записи в трудовой не будет,а как наличные деньги надо будет оформлять и можно ли работать не делая печати?И если ИП ,то с УСН 6% или 15%?Какие отчисления и куда,если доход в месяц будет 15-17тыс.руб.Извините за самбурное письмо,но очень хочется побеспокоится о будущей пенсии,а знаний не хватает.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    1. стаж будет, только не трудовой а ип-шный. я так понимаю, вам нужен минстаж для получения трудовой пенсии? не знаю, включает ли он ип-шный стаж
    2. вам выгодней ип на усн доходы - 6% будете отдавать гос-ву, плюс на будущую пенсию вам будет чуть-чуть капать
    3. печать не нужна. наличные чтоб не оформлять, "частное лицо" может платить вам безналом. у него наверняка телебанк есть или просто можно в любом банке перечислять деньги

правдоруб Аватар для Storn
    ваше частное лицо и сейчас может зарегистрировать с вами трудовой договор и делать отчисления в пенсионный фонд
    кто ищет, тот...

Клерк
    Это "частное лицо"не хочет за меня платить налоги,поэтому и трудовой договор не составляет.

правдоруб Аватар для Storn
    а если платить с тех денег, которые оно вам платит? грубо говоря на руки вы будете получать меньше
    кто ищет, тот...

Клерк Аватар для булатова
    стаж будет, только не трудовой а ип-шный
    Не бывает ип-шного стажа. У ИП стаж трудовой, как у наемников.
    Маргарита2, минимальный стаж (5 лет) в вашем возрасте, видимо, уже есть. Поэтому запись в трудовой не существенна.