Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Вопрос Документация

Подскажите пожалуйста,если покупатель прислал нашей организации доверенность на получение товара через факс,то в данном случае,надо ли требовать от него оригинал с живой печатью и подписями?Или это вполне допустимо??
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    доверенность на получение товара через факс
    товар получить по факсу - оригинально

3. Клерк
    ну да..))но Вы то марусяО,поняли,что я имею ввиду..

4. Клерк
    ну если вы уверены, что чел по такой доверенности действительно действует от имени организации, то допустимо

5. Клерк
    Дело в том,что я работаю бухгалтером недавно,и решила проверить документацию за 2007 год,вот и нашла там доверенность,которая была прислана по факсу..вот и спрашиваю совета-надо ли от них оригинал доверенности или уже оставить ту,что есть..

6. Клерк
    уже оставить ту,что есть..
    2007 год............

7. Клерк
    оригинал надо всегда! ИМХО.

8. Клерк
    МарусяО - намек понят..

9. Клерк
    Если я не ошибаюсь, то по истечении 2010 года, если не дай Бог налоговая нагрянет с проверкой, она не будет проверять 2007 год, т.к. 3 года как пройдет с того отчетного периода...или я не права??Поправьте тогда..)))

10. Клерк
    она не будет проверять 2007 год
    если вы не заявите убытки тех лет к уменьшению текущей налоговой базы .... есть еще какие-то припоны, но в целом вы правы

11. Цитата Сообщение от Billy87 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,если покупатель прислал нашей организации доверенность на получение товара через факс,то в данном случае,надо ли требовать от него оригинал с живой печатью и подписями?Или это вполне допустимо??
    1) если в договоре прописано, что доверенность (и\иные) документы принимаются по факсу\и-мейлам и считаются обеими организациями полноценными первичными документами - то можно на это закрыть глаза.

2) с другой стороны - оцените риски: раз это 2007й год, вы товар по этой доверенности отдали, та компания Вам оплатила?