Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Работа по агентскому договору

Я заключила договор с принципалом. Буду действовать от своего имени и за счет принципала (привлечение клиентов на покупку программ). Поставляются электронные версии программ (дается после оплаты ссылка на скачивание продукта). Деньги должны перечисляться на р.с. принципала, они же заключают договор с покупателем.

У меня в связи с этим вопрос возник. Я новичок и не знаю с чего начать. У меня ОСНО - система налогообложения.
    Скажем так есть покупатель. Надо ли заключать мне какой-то договор поставки или купли-продажи с покупателем. Какой НДС и надо ли выставлять при продаже программ?
    Вообще интересует механизм. Ясно пока одно мне что я выставляю счет с указанием реквизитов принципала. Может мне объясните?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Надо ли заключать мне какой-то договор поставки или купли-продажи с покупателем.
    В договоре с принципалом что-то об этом написано? Что именно вам поручено?
    Какой НДС и надо ли выставлять при продаже программ?
    Это с принципалом надо уточнять, как он передает свои проиграммы. Возможно, без НДС

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    В договоре с принципалом что-то об этом написано? Что именно вам поручено?
    В договоре ничего не написано об этом.

Это из сообщений мне на e-mail перед заключением агентского договора, по какой схеме мне следует работать:
    "Схема такая:
    1. агент ищет клиента,
    2. выставляем счет клиенту,
    3. после получения от клиента денежных средств за программу, сверяем отчет с агентом, агент выставляет нам счет на разницу (вознаграждение), высылаем вознаграждение на р/с указанный в договоре. "

Выдержка из договора:

"1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА