Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

Исполнительный лист и аппеляция

Помогите, пожалуйста, не юристу, но бухгалтеру, юриста мой ИП заводить не хочет, поэтому по судам и инстанциям хожу сама, а знаний и опыта нет. Ситуация проста, ИП, у которого я веду учёт, подал на должника ЗАО в суд, через 10 месяцев исполнительный лист я получила и отнесла в банк, счёт заблокировали, но на нём нет денег. В деле имеется небольшой нюанс, этому ЗАО дозарезу нужен этот счёт, т.к. через него идут платежи по погашению кредита банку, и, как я подозреваю, именно этот счёт прописан в каких-то документах, в мировом соглашении с банком ил ещё где, поэтому поменять счёт проблематично.
    ЗАО подало аппеляционную жалобу (через 2 недели как решение суда вступило в силу). Вопрос можно ли подачей этой жалобы отменить блокировку счёта? или они меня пугают?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    ЗАО подало аппеляционную жалобу (через 2 недели как решение суда вступило в силу).
    Апелляционную жалобу вернут, апелляция рассматривает не вступившие в законную силу решения суда. Здесь только кассация.
    Выше Закона может быть только Любовь, выше Права лишь милость и выше Справедливости - лишь Прощение (Алексий II)

3. Аноним
    Гость
    наверное все-таки кассационную жалобу, а не апелляционную. Решение то вступило в силу.

суд кассационной инстанции может приостановить исполнение решения суда первой инстанции по ходатайству лиц, уч-их в деле. (ст.283 АПК РФ)

4. Аноним
    Гость
    ЕленаЕф!
    Вопрос совершенно о другом!
    А не о возврате апелляционной жалобы. А может примут жалобу к производству? И вероятность такая существует. И спрашивающий знает об этом. Поэтому и задаёт вопрос о блокировке счёта.

5. Клерк
    суд кассационной инстанции может приостановить исполнение решения суда первой инстанции
    Имхо, что-то редко он это делает.
    Выше Закона может быть только Любовь, выше Права лишь милость и выше Справедливости - лишь Прощение (Алексий II)

6. Клерк