Показано с 1 по 15 из 15
  1. Аноним***
    Гость

Лишили прав за выезд на встречку, куда подать на апелляцию?

Лишили прав на 4 месяца, права нужны естественно, жизненно необходимы так сказать.... (((( ехал на подъем справа автобус, и как назло начал прижимать меня влево, вывод-заехал на встречку (пересек разметку 1.1), тут как тут - ГАИ.... в общем далее понятно - протокол - суд... В протоколе как стало позже мне известно надо было написать - "НЕ СОГЛАСЕН" и в схеме тоже.... но... ни телефона под рукой не было... ни сам не знал... что сделать? перед судом подготовился - по п.9.2 Правил Дорожного движения - только за 4-х плосную дорогу могут штрафовать, далее четырехполосная дорога должна быть ограничена на разные направления п.1.3 разметки, я пересек 1.1, четыре полосы - тоже при отсутствии разметки определяет сам водитель, разметка былло только 1.1 - на разные направления, то есть - у меня только нарушение согл. 12.16 - 100р. за нарушение требований разметки. и все.... а ОТОБРАЛИ - ПРАВА......
    Поделиться с друзьями

2. киник Аватар для stas®
    перед судом подготовился - по п.9.2 Правил Дорожного движения - только за 4-х плосную дорогу могут штрафовать, далее четырехполосная дорога должна быть ограничена на разные направления п.1.3 разметки, я пересек 1.1, четыре полосы - тоже при отсутствии разметки определяет сам водитель, разметка былло только 1.1 - на разные направления, то есть - у меня только нарушение согл. 12.16 - 100р. за нарушение требований разметки. и все....
    Мда... Если Вы и после подготовки такое выдаете, то, видать, не зря Вас лишили прав

3. Аноним***
    Гость
    Что не так? пытался в кратце описать ситуацию... могу подробненько расписать... но смысл то не теряется

4. Аноним***
    Гость
    ПДД: 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

5. Аноним***
    Гость