Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

Договор на реализацию с Украиной

Доброе утро. Сразу оговорюсь, я не бухгалтер, поэтому, если можно на пальцах
    Итак суть - есть на Украине некая компания (У), которая будет отдавать российской компании (Р) товар на реализацию. Обе на ОСНО. А дальше - одни вопросы
    1. Однозначно ли здесь плательщиком всех налогов является компания Р, а компания У получается от Р некий набор документов и предоставляет в свою налоговую, что ничего платить не должны или возможен вариант, когда, напротив, Р ничего не платит (кроме налога на прибыль на свою маржу), а У платит все остально?
    2. Если в цифрах. У отдает Р товар на реализацию за 2000 р (в т.ч. по такой стоимости растамаживается, кстати обязательно или можно ниже?). Р реализует товар на 2700. Сколько и за кого Р уплачивает налогов, и сколько может потом возместить? Я так понимаю, что
    - 18%X(2700-2000)=N1 НДС Р
    - 20%X(2700-2000-N1)=P1 Налог на прибыль Р
    - 18%X2000=N2 НДС У
    - 20%X(2000-N2)=P2 Налог на прибыль У
    Далее перечисляем У сумму = 2000-N2-P2, и возмещаем НДС уплаченный на таможне (фактически =N2)?

Правильно ли в п.2? Если в п.1 возможен вариант, когда У платит большую часть налогов, то можно на тех же цифрах, что получится?

Заранее, большое спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Кстати, еще, как я понял - довольно важный момент. Товар, который мы берем на реализацию производится в Китае. Видимо, это как-то меняет расчеты? И еще, такой момент, какие и кому, получается я документы должен предоставлять (в таможню и/или налоговую) и в какой момент (при вввозе или после реализации)?

Еще раз, заранее спасибо

3. Модератор Аватар для Тоня
    которая будет отдавать российской компании (Р) товар на реализацию
    Договор комиссии? НДС и налог на прибыль со своего вознаграждения. Но таможенный НДС придется заплатить вам при ввозе.
    Обе на ОСНО
    Компания У украинская (резидент Украины)?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение