Показано с 1 по 6 из 6
    Аноним
    Гость

камеральная проверка по ЕСН

Доброе утро! К нам из налоговой пришло письмо о камеральной проверке в связи с расхождением данных за 2008г. по ЕСН(раздела 2строки0310 и раздела 2 строки 0210)...проверив отчетность на самом деле выявилась наша ошибка(неправильно подсчитаны данные в Р2стр.0310-недосчитали около 200р), т.е. мы занизили в итоге ав. платежи в ФБ.
    они требуют пояснения и "истребуемые документы в виде заверенных копий ...а также можно доп-но предоставить выписки из регистров бух. и нал. учета,подтвержд-щие достов-ность данных...
    Я новичок(, бух-рию веду с 2010г. Помогите разобраться- что именно нужно предоставить налоговой...
    я так понимаю уточненку...и ...
    Поделиться с друзьями

comandante Аватар для FM
    Аноним, пошлите подальше налоговиков с их требованиями...
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

Клерк
    из налоговой пришло письмо о камеральной проверке в связи с расхождением данных за 2008г.
    камеральная проверка проводится в течение 3 месяцев со дня представления декларации. так что срок проведения проверки у них истек.

просто сдайте уточненную декларацию
    Все люди как люди... а я королева!!!

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от _YA_ Посмотреть сообщение
    камеральная проверка проводится в течение 3 месяцев со дня представления декларации. так что срок проведения проверки у них истек.

просто сдайте уточненную декларацию
    спасибо большое!!! Если бы ссылку на закон еще бы дали по поводу срока камер.проверки я была бы очень благодарна!

Аноним
    Гость
    спасибо уже нашла)) Все оказалась просто)) Если б не ваши подсказки, то я бы...

Клерк