Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Фирма на конкурсном управлении , могут ли сократить беременную ????

Добрый день. В данный момент моя фирма находиться на конкурсном управлении. А я нахожусь на раннем сроке беременности. В какой момент произойдет ликвидация фирмы ни кто не знает. в марте 2010 года, все сотрудники подписали массовое сокращение(было сказано , что при конкурсном управлении , обязаны оповестить , но вас пока не кто не собирается увольнять), слава Богу вот доработали до ноября. Сейчас планируют еще одно сокращение сотрудников, как я писала высше я на раннем сроке беременности , уже встала на учет.
    Вопрос , могут ли меня сократить при предоставлении справки о беременности, на сколько я понимаю фирма пока совсем не ликвидируется , в ней еще остаются работать сотрудники,чтоб закрывать все бухгалтерский дела(я работаю бухгалтером), а просто они сокращают расходы, и возможно в таком положении фирма еще проработает пол года. Имущество продается лотами. Правопреемника у компании нет. (Хоть многих сотрудников переводят во 2-ю компанию , но юридически она не является правопреемником.)
    И второй вопрос . Если я не успею уйти в декрет , произойдет ликвидация компании,Могу ли я получить пособие по беременности и родом (в размере 100 процентов среднего заработка» с ограничением 1137 руб. в день (для 2010 года).). А так же какие пособия у меня будут по уходу за ребенком до 1,5 лет. Спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Dinchik