Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

невыплата заработной платы

з/п в ооо выплачивается наличными, настоящий день выплаты з/п и проведение по кассе не совпадает, собираюсь увольняться, но боюсь что деньги своевременно не выплатят, работаю бухгалтером и самостоятельно перечисляю платежи по банк-клиенту, возможно ли самой лично перечислить официальную зарплату и компенсации за не использованный отпуск на свою сберкарту без ведомости руководителя, ключи и право к электронно-цифровой подписи имею, чем мне это грозит!
    Поделиться с друзьями

Storn Storn вне форума
    правдоруб Аватар для Storn
    минимум нервотрепка....
    а максимум.....
    кто ищет, тот...

Аноним
    Гость
    у Директора не все впорядке с головой, одна сотрудница увольнялась так он совсем не хотел выплачивать з/п, она подала жалобу в трудовую инспекцию, так он собрался подавать жалобу в прокуратуру, якобы она украла ноутбук!

Аноним
    Гость
    что в моей ситуации не законного?

Аноним
    Гость
    поможите!люди добрые!

Белка ТНТ Белка ТНТ вне форума
    Главбух Аватар для Белка ТНТ
    незаконного? вы незаконного воспользуетесь его подписью, и без разрешения директора расходуете средства фирмы
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

Аноним
    Гость
    обратится в трудовую лучше будет?

Аноним
    Гость
    а что незаконного? больше же чем положено не перечисляет же
    лучше несвоевременная выплата или не выплата вовсе?

mobynik mobynik вне форума
    Клерк
    это своего рода самосуд )) зачем вам геморой себе наживать ? Для перечисления денег у вас основания не будет! Нужен приказ его, за его же подписью!
    Подождите по факту, а потом идите в трудовую! И в прокуротуру тоже можно )) По первому обращению что либо было решено трудовой? Если повторное нарушение будет зафиксированно товарищу будет грозить дисквалификация!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему