Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Выплата за рождение ребенка

Народ помогите -я бухгалтер без образования и директор организации, и поэтому еще всех тонкостей не знаю!
    у меня пару дней назад родился ребенок! я слышал о какой то единовременной выплате за ребенка!
    какой размер этой выплаты?
    возместит ли эту выплату кто нибудь организации?
    как быстро возместят если возместят?
    какие документы надо подавать что бы возместили?
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Для начала - поздравляю!

Вы, я так понимаю, счастливый папаша. Мама дитенка чем занималась до родов - работала?

Клерк
    нет мама училась... и сейчас типо учиться
    за поздравление спасибо

Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Вы, как счастливый папа, по месту своей работы пишете заявление (Прошу выплатить мне единовременное пособие по случаю рождения), прилагаете справку о рождении (подлинник!), справку с места работы жены, что пособие не получала (подлинник!) или справку из территориального управления соц защиты, что она пособие не получала (подлинник!), копию свид. о рожд., свид. о браке, копии паспортов - это все хранится у вас, платите себе 10988,85 руб. - НДФЛ не облагаются, взносы не начисляются.
    Копии всех этих доков, а также платежку об уплате единого налога и выписку банка (это если вы на УСНО), а также расчет 4-ФСС и заявление в ФСС относите в ФСС.
    Вам возместят!

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Mmmaximmm Посмотреть сообщение
    Вы, как счастливый папа, по месту своей работы пишете заявление (Прошу выплатить мне единовременное пособие по случаю рождения), прилагаете справку о рождении (подлинник!), справку с места работы жены, что пособие не получала (подлинник!) или справку из территориального управления соц защиты, что она пособие не получала (подлинник!), копию свид. о рожд., свид. о браке, копии паспортов - это все хранится у вас, платите себе 10988,85 руб. - НДФЛ не облагаются, взносы не начисляются.