Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

Вопрос Начинаю новое дело - кофейные автоматы. Как их учесть??????

Всем добрый вечер. Работаю главбухом уже 3 года, но бухгалтерский учет - "классический". Хочу немного заработать на кофейных аппаратах. Всё вроде бы здорово, но , к сожалению, не знаю как быть с наличным расчетом, ведь автомат не требует присутствия человека, а сам ведет расчеты и сам наливает разные напитки.
    Т.е. конкретных вопросов два:
    1 - как быть с ККМ (внутри аппарата ведется электронный учет);
    2 - какой БУ выбрать для учета (ЕНВД ? ).

Если есть соображения по этому поводу, поделитесь, пожалуйста .

Заранее спасибо огромное.
    Поделиться с друзьями
    лентяйка

Клерк
    Специалисты!!!!!!!! Пожасуйста , не игнорируйте вопрос, эта тема может и не распространенная, но интересно же пообсуждать , что-то новенькое же..... , не избитое.
    лентяйка

Клерк
    Цитата Сообщение от Victoria
    Всем добрый вечер. Работаю главбухом уже 3 года, но бухгалтерский учет - "классический". Хочу немного заработать на кофейных аппаратах. Всё вроде бы здорово, но , к сожалению, не знаю как быть с наличным расчетом, ведь автомат не требует присутствия человека, а сам ведет расчеты и сам наливает разные напитки.
    Т.е. конкретных вопросов два:
    1 - как быть с ККМ (внутри аппарата ведется электронный учет);
    2 - какой БУ выбрать для учета (ЕНВД ? ).

Если есть соображения по этому поводу, поделитесь, пожалуйста .

Заранее спасибо огромное.
    ИМХО.
    1. Кам необходимо будет поставить аппратт на учет в ФНС как кассовый аппарат.
    2. Несомненно деятельность подпадает под ЕНВД

Клерк

Вверх

Кам необходимо будет поставить аппратт на учет в ФНС как кассовый аппарат.
    Я бы в жизни не додумалась!
    Огромное Вам СПОСИБО!
    лентяйка

Клерк
    Кофейный аппарат не выдает покупателю чек. А за это знаете что бывает?

Клерк
    Кофейный аппарат не выдает покупателю чек. А за это знаете что бывает?