Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 144
  1. Клерк

ФСС издевается?

Работаю у ИПшника с 2007 года, в 2010 году собралась беременеть и с огромным трудом упросила шефа оформить меня официально, на что мне шеф сразу сообщил, что выпишет доверенность и по всяким ФСС и пенсионным буду бегать сама.
    В мае 2010г. зарегистрировалоа себя как сотрудника в органах ФСС. И спокойно себе работала, но в ноябре пришла к ним за возмещением по БиР, они документы все приняли еще 1 ноября, и ни слуху ни духу от них. Приехала к ним сама 18 ноября, запросили еще кучу документов (отчеты по ЕНВД все наши, квитанции об уплате налогов, отчеты в ПФ, табель учета рабочего времени) я все им привезла. Приехала сегодня они сказали, что в соответствии со ст. 4.6 и 4.7 ФЗ от 29.12.2006 №255-ФЗ они будут проводить проверку в течении 3 месяцев, а пока никаких средств они мне не выплатят.
    Проблема в том, что я работаю водителем, офиса у организации нет, где они будут проводить проверку и что проверять (если я все документы им итак отнесла непонятно.
    Шеф то мне деньги выплатил, а они ему не возмещают, теперь у меня с ним скандал сильный из-за этого.
    Вроде же должны принять решение о возмещении или отказе в течении 2 недель или я не права?
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Неужели никто не может помочь? Дошло до того, что работодатель уже требует с меня деньги ему вернуть, как говорит вернешь с ФСС, так я тебе их и отдам. Сумма почти 50 тыр. естесственно уже почти потрачена и взять такие деньги мне не откуда.

3. Клерк