Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 144
  1. Клерк

ФСС издевается?

Работаю у ИПшника с 2007 года, в 2010 году собралась беременеть и с огромным трудом упросила шефа оформить меня официально, на что мне шеф сразу сообщил, что выпишет доверенность и по всяким ФСС и пенсионным буду бегать сама.
    В мае 2010г. зарегистрировалоа себя как сотрудника в органах ФСС. И спокойно себе работала, но в ноябре пришла к ним за возмещением по БиР, они документы все приняли еще 1 ноября, и ни слуху ни духу от них. Приехала к ним сама 18 ноября, запросили еще кучу документов (отчеты по ЕНВД все наши, квитанции об уплате налогов, отчеты в ПФ, табель учета рабочего времени) я все им привезла. Приехала сегодня они сказали, что в соответствии со ст. 4.6 и 4.7 ФЗ от 29.12.2006 №255-ФЗ они будут проводить проверку в течении 3 месяцев, а пока никаких средств они мне не выплатят.
    Проблема в том, что я работаю водителем, офиса у организации нет, где они будут проводить проверку и что проверять (если я все документы им итак отнесла непонятно.
    Шеф то мне деньги выплатил, а они ему не возмещают, теперь у меня с ним скандал сильный из-за этого.
    Вроде же должны принять решение о возмещении или отказе в течении 2 недель или я не права?
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Неужели никто не может помочь? Дошло до того, что работодатель уже требует с меня деньги ему вернуть, как говорит вернешь с ФСС, так я тебе их и отдам. Сумма почти 50 тыр. естесственно уже почти потрачена и взять такие деньги мне не откуда.

3. Клерк
    Вы официально оформились на работу, уже будучи беременной и знали об этом, и ваш шеф тоже. Это для фонда косвенное доказательство "липовости" вашей работы. Хотя, если у вас с документами все в порядке, если вы не работали официально на трех работах по 8 часов в день на каждой, то фонд возместит. По срокам проверки сейчас не подскажу, напишу попозже. Самый крайний случай - суд. А с деньгами конечно обидная ситуация, не стоило делить неубитого медведя. У фонда сейчас денег нет, пособия выплачиваются нехотя и с большим опозданием. Попробуйте выяснить у них, какие там претензии по документам, везде же люди работают.

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Оксана Н-ск Посмотреть сообщение
    Неужели никто не может помочь? Дошло до того, что работодатель уже требует с меня деньги ему вернуть, как говорит вернешь с ФСС, так я тебе их и отдам. Сумма почти 50 тыр. естесственно уже почти потрачена и взять такие деньги мне не откуда.
    Автор, просто сами себя поставили в ситуацию, когда Вы сами бегаете, а не бухгалтер Вашего работодателя или сам руководитель.
    ИП обязан Вам выплатить пособие, а потом сам бегать и возмещать. Их бы ФСС не стал так динамить.

29 декабря 2006 года N 255-ФЗ

------------------------------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ
    НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
    И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ
    3. Территориальный орган страховщика выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи. Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
    Последний раз редактировалось Ольга Коврижных; 22.11.2010 в 12:16.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Беременный бухгалтер Посмотреть сообщение
    Вы официально оформились на работу, уже будучи беременной и знали об этом, и ваш шеф тоже. Это для фонда косвенное доказательство "липовости" вашей работы. Хотя, если у вас с документами все в порядке, если вы не работали официально на трех работах по 8 часов в день на каждой, то фонд возместит. По срокам проверки сейчас не подскажу, напишу попозже. Самый крайний случай - суд. А с деньгами конечно обидная ситуация, не стоило делить неубитого медведя. У фонда сейчас денег нет, пособия выплачиваются нехотя и с большим опозданием. Попробуйте выяснить у них, какие там претензии по документам, везде же люди работают.
    Откуда инфа? Ситуация сильно разнится по регионам.

6. Аноним
    Гость
    Нет, официально я устроилась еще не будучи беременной, забеременнела в середине мая, а устроилась в конце апреля. Хотя да, я знала, что в скором времени забеременею. Но опять же официальная з/пл у меня занижена по сравнению с реальной, и не так то легко уговорить работодателя устроить официально, мне пришлось "шантажировать" его своим уходом. Работала я официально только на одной работе. А деньги нужны были на коляску и приданное малышу, ситуация такая что если я в течении 2 недель или ФСС не вернем шефу деньги, то он меня уволит и ликвидирует организацию и прощай пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.

7. Клерк
    Ольга Коврижных,
    Вот именно на эту 4 часть они и ссылаются. Позвонила в региональное отделение, сказали перезвонить познее, если не поможет пойду жалобу к ним писать.

8. Не клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    то он меня уволит
    Уволить беременную нельзя, а до 1,5 лет не так просто
    и ликвидирует организацию
    Себя ликвидирует? Он же ИП, физлицо!
    и прощай пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
    Ну, по минимуму сможете получать в собесе.

9. Модератор Аватар для бух2007
    Уволить беременную нельзя, а до 1,5 лет не так просто
    GSokolov, ИПшник это сделает запросто по п.1 ст.81

10. Клерк
    Цитата Сообщение от GSokolov Посмотреть сообщение
    Уволить беременную нельзя, а до 1,5 лет не так просто Себя ликвидирует? Он же ИП, физлицо! Ну, по минимуму сможете получать в собесе.
    Я не сильна в этих вопросах, но как мне сказал шеф, что если он ликвидирует ИП, то он меня уволит и ничего ему за это не будет. Может тоже пугает, но и для него просто так "выкинуть" 50 тыр. не так то просто.

11. Клерк
    Да самое то обидное, что документы все действительно в порядке и налоги платились вовремя и сумма не заоблачная, я тут почитала и по 150 тыс. получают. Я так поняла, что вся проблема в том, что он ИП.

12. Клерк
    я тут почитала и по 150 тыс. получают
    да ладно

13. Клерк
    Ольга Коврижных,
    Вот именно на эту 4 часть они и ссылаются. Позвонила в региональное отделение, сказали перезвонить познее, если не поможет пойду жалобу к ним писать.
    Проверки могут быть камеральными и выездными. Камеральную проверку ревизоры в ФСС проводят по представленным Вами документам.

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 21 мая 2008 г. N 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
    ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СТРАХОВАТЕЛЕЙ
    ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ И ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ
    СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ
    НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

6. Камеральная проверка отчетности проводится в течение двух месяцев со дня представления страхователем отчетности в отделение (филиал отделения) Фонда, а камеральная проверка при выделении средств страхователям - в течение 10 дней со дня представления страхователем всех необходимых документов.

Выездную проверку могут провести, как на территории организации, так и на территории ФСС (если у организации негде).

Если они проводят камеральную проверку, то им дается срок 10 дней.
    А если выездную, то должны выдать Вам решение о проведении проверки.

14. Клерк Аватар для Старый ворчун
    Вы официально оформились на работу, уже будучи беременной и знали об этом, и ваш шеф тоже. Это для фонда косвенное доказательство "липовости" вашей работы. Хотя, если у вас с документами все в порядке, если вы не работали официально на трех работах по 8 часов в день на каждой, то фонд возместит. По срокам проверки сейчас не подскажу,
    Предельный срок выездной проверки - 2 месяца.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

15. Клерк
    Автор, вы главное не нервничайте. А на какую сумму декретных вы претендуете если не секрет? У нас в регионе все, что до 60 тыр обычно не режут. А свыше уже роют сильно. И многим отказывают. Правда эти многие потом идут в суд и доказывают свою правоту. Скажу по опыту ревизора ФСС - если начнете катать на них жалобы, то точно не выплатят. Найдут, за что зацепиться. Пробуйте решить на месте. Если получите официальный отказ, тогда уже пишите возражения в вышестоящую и идите в суд. Они же вам режут не только пособие по бир, но и по уходу за ребенком. За свои кровные денежки можно и пободаться.

16. бухгалтер Аватар для Генук
    жил себе ИП без работников 3 года и не тужил... вдруг в мае срочно ему понадобился наёмный работник... настолько срочно, что взял на работу беременную, которая через три месяца в декрет ушла... ну никак не мог ИП эти три месяца без наёмного работника управиться... а теперь опять спокойно один дальше работает...

17. Клерк
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    жил себе ИП без работников 3 года и не тужил... вдруг в мае срочно ему понадобился наёмный работник... настолько срочно, что взял на работу беременную, которая через три месяца в декрет ушла... ну никак не мог ИП эти три месяца без наёмного работника управиться... а теперь опять спокойно один дальше работает...
    Просто многие работодатели пользуются юридической безграмотностью и пофигизмом работников. Многие молодые женщины (к бухгалтерам это обычно не относится) начинают думать об официальном трудоустройстве только в предверии отпуска по БиР.
    А Вы поощряете таких людей, которые нарушают права своих работников и преподносите, как норму жизни.

18. Клерк
    Да нет. Он ее взял, а через месяц она только забеременела....
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

19. бухгалтер Аватар для Генук
    тянуть будет ФСС с оплатой до последнего... выиграет тот, у кого нервы крепче...
    Последний раз редактировалось Генук; 22.11.2010 в 15:31.

20. Клерк
    грех это... и блуд... о вечном надо думать... о бухгалтерии...
    Генук, что с вами????
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

21. Главбух Аватар для Белка ТНТ
    забеременнела в середине мая,
    а как тогда у вас уже больничный на 140 дней на руках оказался???? Ведь его выдают на 29-30 неделе? У меня 29 недель получается только 29 ноября.....
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

22. Клерк

Он один не работает, другой сотрудник в штат введен неделю назад. В декрет меня врач отправила только 11 числа. До этого еще подавались документы по расчету больничного листа, всесь сентябрь и октябрь я отлежала в больнице. В общем сумма выплаты составляет 48640 руб, это больничный+БиР. Не возмещают ни то ни другое.

23. Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Оксана Н-ск, вы своего ИПшника успокойте - выдать пособие это ЕГО обязанность! А вот потом уж ему ФСС это все возместит....Может быть....
    Почему-то я Вам верю...

24. Главбух Аватар для Белка ТНТ
    В декрет меня врач отправила только 11 числа.
    а как вы тогда умудрились
    но в ноябре пришла к ним за возмещением по БиР, они документы все приняли еще 1 ноября,
    ? если у вас на руках не было больничного?
    ЕСЛИ ЛЮДИ ОЖИДАЮТ ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕГО,ЧЕМ Я МОГУ ИМ ДАТЬ,ТО ЭТО ИХ ОШИБКА,А НЕ МОЯ ВИНА..

25. Клерк
    По-хорошему, Вашему ИПшнику сейчас не Вас нервировать, а направить официальное письмо в ФСС, и вежливо напомнив о сроках предоставления документов, сославшись на статьи закона, спросить, когда ФСС собирается выполнить свои обязанности по возврату средств. Если он сам не в состоянии его составить, напишите его сами, пусть только подпишется. И на втором экз. в приемной ФСС пусть распишутся о получении запроса. Иногда наши обнаглевшие "органы" это приводит в состояние неидиотизма. Мне таким образом удалось разбудить ПФ, когда им дошло, что посетитель вежливо пойдет "до конца".

26. Аноним
    Гость
    У нас была наподобие ситуация. Только беременой приняли на работу, а через три месяца в декрет отправили и тоже капали...и до сих пор капают. У нас просили обоснованность расчета пособия - ведомости, штатное расписание, должностную инструкцию, описание работы (в виде объяснительной) и у нас была проблема Беременная в скором времени вышла замуж за ИП. Т.Е. могли запросто обвинить в мошенечестве. Нам предложили минималку. возмущаться не стали, т.к. все именно так как есть. У вас есть один плюс- оформились на работу еще не будучи беременной! Т.е. здесь впринципе нет машеничества, как нас попытались обвинить. Просто в фонде действительно нет денег и они по максимуму пытаются срезать выплаты. Если они будут делать отказ, то пусть делают его официально, с описание причины отказа. А кто делал документы на возмещение в ФСС? Налоги с зарплаты платились, отчеты сдавались. Работодателя успокойте, деньги можно будет выбить через суд (это уже правда крайняя мера).

27. ловец снов Аватар для Чертёнок
    Цитата Сообщение от Белка ТНТ Посмотреть сообщение
    а как вы тогда умудрились ? если у вас на руках не было больничного?
    ну больничные по БиР выдают в одно из посещений гинеколога, могут и 29 октября выдать листок нетрудоспособности датированный 11 ноябрем...ничего страшного....

28. Клерк
    Вовремя вы, однако, в декрет собрались... По измененному закону о пособиях средний заработок считали бы за 2009 и 2010 г.

29. ловец снов Аватар для Чертёнок
    Работаю у ИПшника с 2007 года, в 2010 году собралась беременеть и с огромным трудом упросила шефа оформить меня официально,.......
    Проблема в том, что я работаю водителем, офиса у организации нет, где они будут проводить проверку и что проверять (если я все документы им итак отнесла непонятно.
    .
    зато есть адрес ИПэшника...Для ФСС подозрительно, что оформлен только один сотрудник и по должности водитель...скорее всего потребуют объяснительные...
    штатное расписание, приказ о приеме на работу, должностная инструкция, зарплата (полный расклад: оклад+ премии+ бонусы и все такое..)

30. Клерк Аватар для Старый ворчун
    Цитата Сообщение от Чертёнок Посмотреть сообщение
    зато есть адрес ИПэшника...Для ФСС подозрительно, что оформлен только один сотрудник и по должности водитель...скорее всего потребуют объяснительные...
    штатное расписание, приказ о приеме на работу, должностная инструкция, зарплата (полный расклад: оклад+ премии+ бонусы и все такое..)
    Обязательность наличия штатного расписания у ИП - это сурово.
    ... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)