Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Квартира на два собственника

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться в вопросах недвижимости.
    Есть однокомнатная приватизированная,принадлежащая нашему родственнику и полученная ею в порядке наследования,этот родственник хочет отдать нам(мне и моей двоюродной сестре)эту квартиру,естественно не безвозмездно,но дешевле ее рыночной стоимости.В связи с этим возникли некоторые вопросы:
    1)мы хотим,чтобы у квартиры было два собственника,каждой из нас принадлежала 1/2 доли,каким образом в данном случае оформить сделку,сделать куплю-продажу,дарение?чтобы не было проблем по определению собственников недвижимости?
    Извините,если употребляемые мною слова не совсем правильные,просто в данной сфере я совсем не разбираюсь,и очень хотела бы,чтобы вы посоветовали наиболее подходящий вариант,буду вам благодарна!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    естественно не безвозмездно,
    Тогда лучше договором купли-продажи. В договоре пропишите, что каждый покупатель приобретает 1/2 доли квартиры.
    Выше Закона может быть только Любовь, выше Права лишь милость и выше Справедливости - лишь Прощение (Алексий II)

3. Клерк
    спасибо за ответ!Еще один вопрос!
    1)как быть с оценкой квартиры,ведь продает он намного ниже рыночной,почти в два раза,например квартира стоит где то один миллион,а он нам уступает ее за 500 000,будет ли правомерной такая сделка?
    2) если все таки сделать дарение,возможно ли подарить недвижимость двум людям,каждому одну вторую?если да,то какие особенности при такой сделки существуют?
    Последний раз редактировалось ильсияр-86; 23.11.2010 в 12:13.

4. Клерк
    а он нам уступает ее за 500 000,
    имхо, будет правомерной - свобода договора.
    если все таки сделать дарение,возможно ли подарить недвижимость двум людям,каждому одну вторую?
    Да. Если вы не члены семьи и не близкие родственники дарителя - будете платить налог.