Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

Импорт из Колумбии.

Доброе утро!!!
    Подскажите, может быть кто-то сталкивался с импортом из таких стран?? Есть ли проблемы?
    Я новичок. Открывает фирму у нас в Питере иностранец.
    2 учредителя - он и я. Никак не могу просчитать заранее хотя бы приблизительную себестоимость предполагаемого ввозимого товар и не знаю с чего начать. Подскажите, пожалуйста!!! (как найти фирму импортера и сколько они берут денег за свои услуги).
    Если я правильно прочитала всю информацию, то это выглядит так:
    1.Создание фирмы.
    2.Заключение контракта на поставку.
    3.Поиск импортера.
    4.Получение товара, непосредственно уже у импортера (естественно после всех оплат).
    5.Перевозка на свой склад.
    6.Реализация со своего склада.
    Что не так? В чем я заблуждаюсь. Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Что будете импортировать? Если основной продукт колумбийского экспорта, то это очень дорого, хотя и очень прибыльно...

3. Клерк
    Фабрика находится непосредственно в Колумбии - значит это основной продукт колумбийского экспорта? На нашем рынке его еще пока нет. Можете помочь советом - киньте в личку. Спасибо! Мне понравилось слово - "очень прибыльно"

4. Модератор Аватар для Andyko
    anutohka, анонимы не могут ничего "кинуть в личку", а основным продуктом их экспорта традиционно считаются наркотики, имеет в виду Аноним
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

5. Клерк
    Спасибо огромное за разъяснение. Но почему же так все печально??? Ведь я действительно хочу работать с Колумбией.

6. Модератор Аватар для Тоня
    А зачем вам импортер и всевозможные серые схемы? Почему вы не хотите сами ввозить и выступать декларантом?

7. Аноним
    Гость