Показано с 1 по 3 из 3
  1. Запутавшийся Аноним
    Гость

Преимущественное прао покупки доли участниками ООО

Уже 2 дня читаю форум по данному вопросу, теперь мне надо собрать все нужное в кучку, ибо запуталась. Помогите, пожалуйста!! Я не юрист, но вынуждена этим заниматься. Перерегистрировать устав смогла, надеюсь и с участником распрощаться получится с вашей помощью.

Дано 3 участника, у каждого по 1/3 в УК - по 10 000 руб.
    Необходимо одного участника вывести с минимальными финансовыми потерями, т.е. и без нотариуса в том числе ))) участник на все согласен.
    От варианта перехода доли обществу я отказалась – действительная стоимость доли ( (ЧА-УК)/3) слишком велика для нашего нехорошего участника.
    Решили идти по пути преимущественного права. В связи с этим вопросы:
    1) Я правильно поняла, что выходящий участник может указать в оферте любого Васю Пупкина, желающего купить долю по номиналу (10 000 руб.)?
    2) Возможно ли, что в ответ 2 других участника скидываются по 5 тысяч и выкупают на двоих долю у третьего, должно ли это быть указано в оферте? Сколько составляется договоров о купли-продажи доли – 1 или 2? В оферте выходящий участник должен предложить скинуться по
    3) На этом этапе, про Васю Пупкина мы забываем или он может (должен) поторговаться?
    4) Буду благодарна, если кто-нибудь покажет место, где есть образды оферты, акцепта и договора.
    5) Кто идет к нотариусу и с какими документами?
    6) Что несется в налоговую кроме р14001? Какие пошлины надо платить?
    Заранее спасибо всем, кто ответит!
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    ) может никого вообще не указвать.
    2)в оферте скидываться предлагать не надо. оставшиеся 2 могут выкупить часть предлагаемой к продаже доли пропорционально своей доле, если уставом не предусмотрено иное. Но, если ваши усатники выкупят всю долю (например пополам) думаю проблем не будет. Договоро столько сколько сделок.
    3) забываем