Показано с 1 по 16 из 16
  1. Клерк

Хех Счет на оплату оказания услг от ИП для ООО??? Подскажите!

Добрый вечер всем! Если кому-то мой вопрос покажется бональным простите, я новичек в этом деле и конечно надеюсь на подсказку!)

Вопрос:
    ИП занимается организацией праздников и мероприятий, система налогообложения 6% упрощенка. Открыт расчетный счет. И вот появился заказчик ООО. Что мне надо? Тобишь выставить ему счет фактуру и составить акт выполненных работ где указан будет например номер счета фактуры. И соответственно потом в разборке с налоговой я имею акт подписанный с моей стороны и со стороны ООО, и платежка банковская. Или надо счет фактуру сделать в двойном экземпляре и мне тоже))) Короче бошка кругом! Подскажите кто знает как мне все это оформить. Я в первый раз как в первый класс.

Спасибо всем кто дочитал до конца и прибальшущее спасибо тем кто ответил и помог человеку своим ответом!
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    бошка квадратом!
    договор, акт выполненных работ, счет.....
    и праздник каждый день!
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    А без договора можно это сделать? Тобишь только акт и счет? И где можно взять пример оформления счета?

4. правдоруб Аватар для Storn
    деньги 100% получаете авансом?
    кто ищет, тот...

5. Клерк
    Думаю что да. Тобишь предложение такое поступило.

6. правдоруб Аватар для Storn
    ну существует 1000+1 способ кидания и при 100% предоплате....
    я бы и договор заключил с подробным перечнем оказываемых услуг и стоимостью каждой услуги, а также и акт о приемке таких услуг составил....
    а вы решайте....
    кто ищет, тот...

7. Клерк
    Спасибо большое! А в чем тогда интерес кидания той стороны которая внесла сто процентную предоплату и кинула нас?

8. правдоруб Аватар для Storn
    интерес в том чтобы назад получить оплаченные деньги может и не в полном объеме....может часть их.....
    вот свежий пример....http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=37699
    кто ищет, тот...