Показано с 1 по 16 из 16
  1. Клерк

Хех Счет на оплату оказания услг от ИП для ООО??? Подскажите!

Добрый вечер всем! Если кому-то мой вопрос покажется бональным простите, я новичек в этом деле и конечно надеюсь на подсказку!)

Вопрос:
    ИП занимается организацией праздников и мероприятий, система налогообложения 6% упрощенка. Открыт расчетный счет. И вот появился заказчик ООО. Что мне надо? Тобишь выставить ему счет фактуру и составить акт выполненных работ где указан будет например номер счета фактуры. И соответственно потом в разборке с налоговой я имею акт подписанный с моей стороны и со стороны ООО, и платежка банковская. Или надо счет фактуру сделать в двойном экземпляре и мне тоже))) Короче бошка кругом! Подскажите кто знает как мне все это оформить. Я в первый раз как в первый класс.

Спасибо всем кто дочитал до конца и прибальшущее спасибо тем кто ответил и помог человеку своим ответом!
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    бошка квадратом!
    договор, акт выполненных работ, счет.....
    и праздник каждый день!
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    А без договора можно это сделать? Тобишь только акт и счет? И где можно взять пример оформления счета?

4. правдоруб Аватар для Storn
    деньги 100% получаете авансом?
    кто ищет, тот...

5. Клерк
    Думаю что да. Тобишь предложение такое поступило.

6. правдоруб Аватар для Storn
    ну существует 1000+1 способ кидания и при 100% предоплате....
    я бы и договор заключил с подробным перечнем оказываемых услуг и стоимостью каждой услуги, а также и акт о приемке таких услуг составил....
    а вы решайте....
    кто ищет, тот...

7. Клерк
    Спасибо большое! А в чем тогда интерес кидания той стороны которая внесла сто процентную предоплату и кинула нас?

8. правдоруб Аватар для Storn
    интерес в том чтобы назад получить оплаченные деньги может и не в полном объеме....может часть их.....
    вот свежий пример....http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=37699
    кто ищет, тот...

9. Клерк
    Простите, а на каком основании ИП на УСН собирается счет фактуру выставлять? Он плательщиком НДС никак не является. В счете указываете - "НДС не облагается", и к комплекту документов для ООО прикладываете заверенную Вами же копию свидетельства о возможности применения УСН.

10. Клерк
    Спасибо! Уже все так и сделал. Спасибо ВАМ!

11. Algis Misyunas
    Гость
    Добрый день.
    Подскажите, сколько нужно выставить счетов на оплату если договор на оказание услуг с предоплатой, и расчетом после подписания акта на оказанные услуги.
    Т.е. нужно ли выставлять счет для предоплаты (авансового платежа)?
    ИП УСН

12. ~ Аватар для Зета
    Algis Misyunas, нет правил. Как вам удобно. Можете один счет на всю сумму и пусть несколько раз его оплачивают. Можно на предоплату, потом на окончательный расчет. Смотрите договор еще, есть ли там условие о предоплате, и в каком размере

13. Algis Misyunas
    Гость
    В договоре прописаны условия на предоплату 30% и после акта остальные 70.
    Правильно ли я понимаю что основанием для авансового платежа является договор? а для уплаты остатка подписанный акт выполненных работ. Собственно и вопрос как правильное разделить счета на оплату, или вообще можно обойтись без счетов на оплату?

14. Algis Misyunas
    Гость
    Зета,В договоре прописаны условия на предоплату 30% и после акта остальные 70.
    Правильно ли я понимаю что основанием для авансового платежа является договор? а для уплаты остатка подписанный акт выполненных работ. Собственно и вопрос как правильное разделить счета на оплату, или вообще можно обойтись без счетов на оплату?

15. Модератор Аватар для Andyko
    можно обойтись
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

16. Algis Misyunas
    Гость
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    можно обойтись
    Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)