Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Приказы? кто оформляет?

Доброго времени суток.
    Возник вопрос. Я бухгалтер, столкнулась на новом месте работы стем , что отдел кадров печатает приказы только на принятие, премещение, увольнение работников. А так сказать "денежные" приказы, не делает ссылаясь на то, что это не приказы отдела кадров. Первый раз сталкиваюсь с такой формой работы. Везде ОК печатали приказы на премии и доп. выплаты.
    Как правельно? чем это регламентируется?
    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для бух2007
    А так сказать "денежные" приказы, не делает ссылаясь на то, что это не приказы отдела кадров
    А кто их делает? Как соблюдается общая нумерация?
    Как правельно? чем это регламентируется?
    Регламентируется вашим внутренним документооборотом. Как там написано- так и правильно.
    ИМХО Ваш ОК возможно страдает манией величия.

3. Клерк
    А кто их делает? Как соблюдается общая нумерация?

Хороший вопросик, она принесла его делать в бухгалтерию. Я сказала , что бухгалтерия исполнительный отдел , мы исполняем приказы , а не пишим их. Меня послали к секретарю...... ((((((

4. Клерк Аватар для jul-2000
    Цитата Сообщение от likh Посмотреть сообщение
    она принесла его делать в бухгалтерию. Я сказала , что бухгалтерия исполнительный отдел , мы исполняем приказы , а не пишим их. Меня послали к секретарю...... ((((((
    По-видимому премия эта не нужна никому из вас. Так и будете "меряться" без премий.
    Я - блондинка, мне можно.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    По-видимому премия эта не нужна никому из вас. Так и будете "меряться" без премий.
    Нет, дело не в этом , просто таких приказов много в основном по рабочим, и если это все должна делать бухгалтерия, то.... странно это как-то.
    Ну или пример :