Здравствуйте! Уважаемые профессионалы, я являюсь преподавателем ВУЗа. Нам ежемесячно выплачивается компенсация на литературу в размере 150 руб. Подробнее об этой компенсации можно прочесть вот тут http://www.referent.ru/50/180001
Раньше с этой суммы в конце года удерживали НДФЛ, если преподаватель не предоставлял документы (квитанции, чеки ККМ и товарные чеки), подтверждающие приобретение литературы. ЭТО всех устраивало в принципе. Теперь эти суммы облагаются не только НДФЛ, но и страховыми взносами, как я поняла. Т.е. университет должен с этих сумм перечислять взносы во внебюджетные фонды, чего естественно университет очень не хочется делать. Дело дошло до настоящего маразма, нам чуть ли не угрожают увольнением и прочими санкциями, если мы не предоставим квитанции и чеки, что бы не платить налоги и взносы. С нами (преподавателями) не сдавщими до сих пор чеки ежедневно беседуют зав.кафедры и декан, прося, умоляя, угрожая... сказали делайте что хотите, хоть идите на криминал, подделывая документы или идите умоляйте в книжном магазине, что б дали вам чек ККМ и товарный чек на сумму не меньшую, чем 1800 руб. (это за весь год). Но что бы все 100% преподавателей сдали эти чеки. Возмущению нашему нет предела.
В связи с этим, прошу, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от получения данной компенсации. У нас в расчетном отделе сказали, что отказаться никак нельзя. Раз выплата положена, значит она будет производиться в любом случае. Тогда где выход? Уволиться? Или заняться подделкой документов? Мне сумма в 150 руб. не нужна в зарплате и получать ее с такими проблемами я не хочу. Литературу, которая мне нужна, я приобретаю в Интернет или скачиваю бесплатно, или получаю вместе с программным обеспечением, которое закупает университет (например, руководства пользователя различные по 1С).
Помогите, очень прошу, срочно! До 10 декабря мне дали последний срок отчитаться. Ладно, может в этом году что-то и придумаю, но что делать в следующем году?