Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

доверенность для ФНС

Добрый день!
    Я работаю бухгалтером у двух предпринимателей. Сейчас сдала в налоговую заявление на внесение изменений в единый гос.реестр предпринимателей. Документы они у меня приняли, а вот чтобы мне получить их, нужна доверенность от предпринимателя на моё имя.
    Подскажите пож-та, примерный текст доверенности, не пойму что предприниматель мне доверяет?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Такие доверенности обычно нотариусы оформляют. Но если есть печать у ИП, то ИП может от своего имени оформить доверенность на фирменном бланке с указанием своих реквизитов :
    Настоящим доверяю ... (паспорт серии № , выдан « » 20..г. кем) представлять интересы ИП .... в Инспекции Федеральной налоговой службы, Управлении Пенсионного фонда, Фонде социального страхования и др. контролирующих органах города...., совершать все необходимые действия, связанные со сдачей бухгалтерской, налоговой и иной отчетности, подписывать и получать на руки любые необходимые документы, а также отправлять и получать почтовую корреспонденцию.
    Дата печать и подпись ИП

3. Клерк
    Цитата Сообщение от La_mi Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Я работаю бухгалтером у двух предпринимателей. Сейчас сдала в налоговую заявление на внесение изменений в единый гос.реестр предпринимателей. Документы они у меня приняли, а вот чтобы мне получить их, нужна доверенность от предпринимателя на моё имя.
    Подскажите пож-та, примерный текст доверенности, не пойму что предприниматель мне доверяет?
    Для представителй ИП должна быть нотариально оформлена доверенность. В нашей налоговой по другой доверенности ничего делать не будут.

4. Der korporative Jurist Аватар для Аудэкс
    в Казани все выдают по обычной доверенности.
    нотариальную не просят

все зависит от ФНС

5. Клерк
    Цитата Сообщение от marinaNotebook Посмотреть сообщение