Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

УСН 15% ПКО и РКО займы как быть с нумерацией?

Добрый день!!!
    Подскажите,пожалуйста,не знаю как поступить в такой ситуации:фирма(только открылись)выдает займы физ.лицам до "зарплаты",директор (она же и выдает займы) составляет договор займа, выдает договор №1,РКО №1(при выдаче займа) и при возврате займа ПКО и тоже №1-все документы выписывает вручную,говорит ей так удобнее когда все номера совпадают.Как теперь мне заносить все это в 1С,ведь нумерация у меня в программе не будет совпадать есть и другие приходы и расходы.Или можно в РКО(№2 номер порядковый в программе) в "приложение" писать: договор займа №1 от 01.12.10,РКО №1 от 01.12.10.А при возврате в ПКО(№4)-договор займа №1 от 01.12.10,ПКО №1 от 10.12.10.Сама новичек в бухгалтерии это первая работа и вот такая "удача".
    И еще подскажите правильно ли я вообще это буду разносить по проводкам:
    1) РКО-Д76 К50-Выдан займ
    2)ПкО- Д50 К76-Возращены в кассу сумма займа и %
    3)Операция в ручную-Д 76 К 90.1-Начислены %
    Не пропустила ли я какую нибудь операцию еще.
    Р.S.чуть не забыла 01.12.10 был получен займ бес% от учредителя на сумму 200 тыс.руб.,а лимит по кассе 0,как лучше поступить выписывать ПКО на каждый день(частями,cколько выдавалось займов за день)?
    Помогите,пожалуйста,а то вторую неделю голова болит очень.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Процентные займы выдают через 58, а не через 76
    А сами проценты начисялют на 91
    выдает займы физ.лицам до "зарплаты",
    Сотрудникам? А сама зарплата не платится что ли? 2 раза в месяц положено платить.
    был получен займ бес% от учредителя на сумму 200 тыс.руб.,а лимит по кассе 0,как лучше поступить выписывать ПКО на каждый день(частями,cколько выдавалось займов за день)?
    ПКО на 200 тыс. один, но на конец дня в кассе не должно остаться ни копейки.

3. Клерк