Показано с 1 по 25 из 25
  1. Клерк

Продажа авто иностанцу не резиденту, законно ли это?

Компания (юр. лицо) хочет продать автомобиль стоимостью за миллион, покупателю - иностранному гражданину, который не является резидентом. Не нарушит ли юр. лицо закон продав ему автомобиль. Какие последствия могут возникнуть при этом? На что обратить внимание? Кто сталкивался, коллеги???
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    не нарушит
    ни каких
    иностранец находится в России?
    кто ищет, тот...

3. Клерк
    Да, иностранец обучается в России... возможно, купить он сможет, а с постновкой на учет, возникнут ли проблемы? и с транспортным налогом...

4. правдоруб Аватар для Storn
    ну у него же, а не у вас
    кто ищет, тот...

5. Клерк
    да... только мне надо помочь, этому иностранному гражданину

6. Клерк
    мне сказали, что ему могут не продать автомобиль, так как он не ризидент.... но не поясняют, почему... я в этом не разбираюсь, да, и кто мне подсказывает похоже тоже...

7. Клерк
    надеюсь на этом сайте кто-то знает...

8. правдоруб Аватар для Storn
    да нет в нашей стране ограничений для иностранцев при покупке автомашины....
    ваш иностранец нелегал?
    у не наверняка что-нибудь есть (вид на жительство, регистрация....)
    кто ищет, тот...

9. Клерк
    Дад даже если просто турист.
    Ничем не запрещено купить ему здесь автомобиль и вывезти его через границу.
    У продавца не будет никаких проблем, если только он не вздумает автомобиль за валюту продать.
    Вот про НДС при пересечении границы в этом случае не скажу.

10. Клерк