Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Вопрос Правильность оформления РКО при возврате по двум чекам.

Здравствуйте, всем участникам !
    Я начинающий бухгалтер, раньше работала ст.кассиром в крупной сети розничной торговли (бытовая техника). Сейчас в основном занимаюсь сверкой реализации магазинов (у меня их несколько) и соответственно проверяю оформление первички. И вот с одним из моих ст. кассиров возник спор. Проверяя РКО я обратила внимание, что одному клиенту по двум чекам от разных дат покупки (даже года покупки разные) сделан возврат по одному РКО и одному заявлению. По моему опыту работы ст.кассиром, так делать нельзя, о чем собственно я и сказала своему ст.кассиру, но она требует подтверждения моих слов документально (вот такая шипко умная) где такое написано, чем поставила меня в тупик.
    Я конечно могу этот вопрос задать в нашу центральную бухгалтерию, но они как правило отписываются общими словами из которых не возможно понять кто прав. Ещё я облазила "Консультант +", почитала на форуме "Клерка", но конкретно по данному случаю ничего не нашла. Помогите пожалуйста ! Заранее благодарю всех.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    ничего не нашла
    придется сделать вывод, что ст кассир прав
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Еленулик Посмотреть сообщение
    ... но она требует подтверждения моих слов документально (вот такая шипко умная)
    Да уж... И правильно, что требует.
    Опыт в стиле "мы так делали раньше" очень плохой помощник. Его даже опытом назвать трудно, ибо для настоящего опыта надо учить матчасть.
    И самое главное, она права. Никакая религия, и, у ж тем более, НПА, не запрещает сделать выплату по одному РКО. Ни раньше, ни сейчас.
    А посему за Ваш сарказм лучше перед ней извинитесь и учите матчасть вместо вспонимания старого "опыта".

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему