Показано с 1 по 12 из 12
    Клерк

Вопрос Подскажите начинающему о оборудовании и амортизации

Здравствуйте.

Наше предприятие не так давно создано, по №217-ФЗ. Я не бухгалтер по образованию, однако в силу сложившихся обстоятельств приходится немного бухгалтерию осваивать..Благо реализации пока нет, з/п тоже...
    Однако, в рамках выигранного гранта приобретаем оборудование, которое, как я понимаю, нужно поставить на баланс, книги какие-то завести...
    собственно вот первый вопрос - как со всем этим разобраться, может что посоветуете? какую-нибудь статейку, книжечку, но чтобы прям совсем для "чайников", или может кто-то здесь объянит сам....

и второй вопрос, касаемо амортизационных отчислений. Правильно ли я понимаю, что как только я оборудование на баланс поставлю необходимо эти самые отчисления платить? Как это делается? можно тоже ссылочку простенькую

Само собой я все делать сам лично не буду, обращусь за помощь в соответствующие фирмы, однако знать и понимать что к чему мне просто жизненно необходимо

Заранее всем большое спасибо!
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Вам подойдет любой современный учебник бухгалтерского учета. Раздел "Основные средства" и ПБУ 6. Есть еще документы. Но пока этих хватит.

Клерк
    Спасибо за ответ!

Учебники в наличии есть, однако без базового образования нелегко приходится..

А касательно моих вопросов, можете что-нибудь сказать?

Клерк
    В учебниках все написано. Что такое основные средства, как их принимать к учету, какие документы оформлять, что такое амортизация, как она рассчитывается, зачем она нужна и прочее. Здесь невозможно же на это ответить. Это куча информации. Попробуйте прочитать учебник, хоть одну главу несколько раз. Реально помогает. Я не смеюсь. Удачи.

Клерк Аватар для Пустографка
    Амортизация начисляется после ввода оборудования в эксплуатацию. Купили - не значит, что начали использовать.