Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк Аватар для Олька Т

Много вопросов (извините) Финансовая помощь учредителя, договор с директором, и тд.

Здравствуйте. С новым годом!
    Прошу не отправлять меня искать по темам..я искала но так и не нашла конкретных ответов (я не бухгалтер и не юрист и время поджимает), спасибо за терпение и понимание.
    Ситуация следующая: я директор и учредитель (100%) ООО, открылись месяц назад, УСН, работаем по бланкам строгой отчетности и кассовой книге, прибыли в ближайшие пару месяцев не жду, есть один работник по совмещению.
    Вопросы:
    1. Как мне уйти от зарплаты самой себе? Обязательно ли заключение договора с директором (то есть с самим собой) и указание оклада? (На данный момент нет средств для выплаты). Может подскажите вариант как поступить.
    2. Если я оформлю договор финансовой помощи от учредителя могу ли я эти средства тратить на зарплату работнику и налоги? И как эту помощь отражать в кассе? Пыталась уточнить это в банке, но работник банка сказала что "вроде как" так не положено. Зарплата 15 числа а денег на счете на нее не хватает. Помогите пожалуйста советом!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Олька Т
    очень жаль....надеюсь другие будут более благосклонны

3. Модератор Аватар для Январь
    Олька Т, думаете найдется кто-то, кто перепишет в вашу тему то, что написано в энциклопеции? Вы и сами можете это сделать.

4. Клерк Аватар для Олька Т
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Олька Т, думаете найдется кто-то, кто перепишет в вашу тему то, что написано в энциклопеции? Вы и сами можете это сделать.
    Мне не надо ничего переписывать, если у вас нет желания мне помочь так зачем тогда вообще что либо отвечать. Я задала конкретные вопросы, а вы мне присылаете ссылки на полную информацию где непонимающий человек вряд ли сможет найти все ответы. Зачем вы тратите свое драгоценное время чтоб ткнуть неуча носом в книгу, если знаете ответы то подскажите.