Показано с 1 по 6 из 6
    Клерк

Помогите с выбором конфигурации

Уже несколько дней бьюсь, тестирую разные конфы, не могу определиться.
    Имеется небольшой компьютерный магазин и небольшая сеть платежных терминалов. На данный момент использую УТ 10.3. Но уже год мучаюсь с подсчетами чистой прибыли. Видимо это не умеет типовая УТ. Там конечно много разных отчетов есть, но сидеть и все их состыковывать каждый раз мне надоело. Как я понимаю точно определить свою прибыль можно только сводя баланс и используя счета БУ. А УТ этого не умеет. Простите меня если я не прав, я сам не бухгалтер но немного в этом понимаю, бухгалтера у меня нет и помочь в этом мне никто не может. Может быть можно все-таки точно определять, куда и сколько денег ушло и какова чистая прибыль в УТ? Или все-таки нужно переходить на БП? А в БП еще вроде и нет инструментов для розничной торговли, значит придется использовать связку с Розницей?
    Прошу подробно ответить на мой вопрос, и выслушаю любые советы о том как мне лучше поступить.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Если вести речь об управленческом учете, то посчитать прибыль в УТ 10.3 можно. Во всяком случае, я это делаю. Для этого необходимо добиться отражения всех (абсолютно всех) хозяйственных операций в учете. Со всем, что касается купли - продажи, все понятно. Т.е. выручка и себестоимость товара у нас есть. Все остальные затраты (зарплата, амортизация, налоги и т.д.) отражаем спомощью документа "Затраты". Сам отчет о прибылях и убытках получаем с помощью двух отчетов: "Валовая прибыль" и "Затраты". Из первого отчета получаем выручку и себестоимость товаров. Из второго - все остальные затраты.
    Баланс не построить, увы.
    Еще рекомендую посмотреть на конфигурацию "Управление небольшой фирмой". Там и управленческий баланс, и отчет о прибылях и убытках получить можно. И функционал пошире чем у УТ. 1С сейчас запустило онлайн-доступ к УНФ, можно поработать, покрутить свой учет. Точную ссылку не помню. Где-то на v8.1c.ru.

Клерк