Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Вопрос З/п за первую половину января (аванс)

Подскажите как выплатить аванспосле праздников.Обычно выплачиваю 50% от оклада без вычета НДФЛ.А как же быть с праздничными днями???Заплатить завычетом их или нет??Спасибо заранее.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Зарплата начисляется за отработанное время.

3. Клерк
    Каждый год одно и тоже...
    Из чего вы собираетесь вычитать праздничные дни? Почему? Вы выходные из зарплаты тоже вычитаете? Чем январь отличается от февраля? Тем, что там по графику 15 рабочих дней, а в феврале 19?
    Или чем?
    Депрессия - это когда обруч для занятия спортом покупаешь, а он тебе как раз..

4. Клерк
    Марина,может объяснить проще ,чем задавать вопросы???Я понимаю,что для вас это ерунда,но я сталкиваюсь с этим первый раз,т.к. недавно работаю бухгалтером и спросить не у кого.У вас вообще вопросов не возникало ,вы все всегда знали когда начинали работать????

5. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Елена13 Посмотреть сообщение
    Марина,может объяснить проще ,чем задавать вопросы???Я понимаю,что для вас это ерунда,но я сталкиваюсь с этим первый раз,т.к. недавно работаю бухгалтером и спросить не у кого.У вас вообще вопросов не возникало ,вы все всегда знали когда начинали работать????
    какого числа начисляете аванс?
    за первую половину м-ца надо платить именно половину, но! если аванс даете вовремя (т.е. не в конце м-ца) то может возникнуть проблема переплаты, мало ли что может случиться, потому выплатите мЕньшую сумму чем обычно, процентов 30
    а если выплачиваете позно, когда очевидно, что половину работники отработали - платите 50%

проблема не в кол-ве рабочих дней, а в том, что нерабочие дни все приходятся на начало м-ца, и зп первую половину тработана отнюдь не половина нормы и даже не треть

6. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Марина* Посмотреть сообщение
    Чем январь отличается от февраля? Тем, что там по графику 15 рабочих дней, а в феврале 19?