Показано с 1 по 21 из 21
  1. Клерк Аватар для Lurik

ЕНВД лишние взносы

Здравствуйте!
    Знакомая хочет закрыть ИП на ЕНДВ. Я бухгалтер в ООО, не очень знаю специфику ИП. Но смотрю сейчас на документы, и понимаю, что ....
    ИП открыто 02,02,10. Открыто, я поняла "на всякий случай". Деятельность не велась. Отчеты взялась делать еще одна знакомая. С этой знакомой связь потеряна и ее логику теперь не понять. Но факты такие:

1. 19 октября 2010 года поданы декларации по ЕНДВ за 1 и 2 квартал 2010 года. Причем не нулевые, как , я понимаю, должны быть, а одна с доходом 58275 и налогом- 8741р, вторая -тоже с доходом 38850 - и налогом 5828 р.

2. Оба этих налога были уплачены.

3. Я распрашиваю саму "Владелицу" ИП, она клянется, что ничего не знает, никакой деятельности не было, никаких денег на ее расчетный счет не поступало, и вообще она в этом ничего не понимает и не хочет загружать молодую и красивую голову.

4. Внимание вопросы Можно ли вернуть сумму уплаченного налога?

5. Для этого надо подать уточненную декларацию и письмо с просьбой о возврате ошибочно перечисленной суммы?

6. Не могла ли эта еще одна знакомая проворачивать какие-то дела? Правда я не понимаю зачем, и где эти доходы отображены.

7. Владелица не заинтересована в возврате этих сумм, она дама не бедная, ей лишь бы проблем не было. Но все-таки и не против.

8. Не будет ли проблем с налоговой, поверят ли там в такие ошибки?
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    Lurik, для начала нужно выяснить подавалось ли заявление по форме ЕНВД-2
    вид деятельности какой у неё?
    кто ищет, тот...

3. Модератор
    2. Оба этих налога были уплачены.
    За чей счет-то?
    Правда я не понимаю зачем, и где эти доходы отображены.
    Они отражены в декларации. ЕНВД - это налог на вмененный доход и от реальных доходов никак не зависит.
    По какому виду деятельности хоть ЕНВД?

4. Клерк Аватар для Lurik
    Ой, все так странно...