Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Проводки в 1С 7.7, экспорт, курсовые разницы в НУ, 2010 год

У нас организация отправляет продукцию на экспорт по договору заключенному в валютных ценах и оплачиваемого валютой по 100 % предоплате. В бухгалтерском учете в 1С:Бухгалтерии 7.7 делаю такие проводки:
    1. Дт 52 - Кт 62.22 (100$ х 30 р/$ = 3000 р) поступил аванс от заграничного покупателя (банковская выписка, курс ЦБ в этот день 30 р/$)
    2.1 Дт 62.22 - Кт 62.11 (100$ х 30 р/$ = 3000 р) зачтен аванс (реализация, курс ЦБ в этот день 31 р/$)
    2.2 Дт 62.11 - Кт 90.1 (100$ х 30 р/$ = 3000 р) учтена выручка (реализация, курс как в п. 2.1, т. к. п.п. 2.1 и 2.2 сделаны одним документом в один момент времени)

А в налоговом учете в 1С 7.7 я полный профан. Гл. бух утверждает, что мы должны рассчитывать курсовую разницу по НУ в 2010 году, но я не понимаю как сделать проводки влияющие на прибыль. Как рассчитать суммы и какие счета использовать для ведения учета по НУ. НУ в 1С у нас выключен, хочу разобраться, чтобы вести его правильно. Знаю, что есть в 1С 7.7 набор счетов забалансовых для внутреннего учета НУ с буковкой "Н", а также счет ВАЛ62, для учета взаиморасчетов с покупателями в валюте по НУ. Но какие счета использовать, когда и с какими суммами непонимаю. Буду благодарен за ответ.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Нашел список проводок за 2008 год. Там использованы счета 77 и 09. Если они используются сейчас поясните пожалуйста хронологический порядок создания проводок с этими счетами и правила расчета сумм.

3. Модератор Аватар для Тоня
    Там использованы счета 77 и 09.
    Это БУ, а не НУ. Вы ПБУ 18 применяете?

4. Клерк
    Теоретически, согласно уставу да, а практически нет. Как мне представляется счета 77 и 09 это те счета, благодаря, которым в БУ можно отразить расхождения между БУ и НУ.