Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

НДС при реализации ЦБ

Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь куплей-продажей корпоративных и банковских векселей от своего имени и за свой счет не объявляя публично цены покупки и продажи, т.е. не являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг. Налогообложение веду по обычной системе, являясь плательщиком НДС. В Разделе 5 декларации по НДС декларирую данные операции по коду 1010243. Налоговая утверждает, что я должен платить НДС, т.к. у меня нет лицензии на данный вид деятельности. Или неси лицензию, или плати налог. Я утверждаю, что для купли-продажи ЦБ лицензия не нужна, но налоговая настаивает, что я веду дилерскую деятельность. По-моему это полный абсурд. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Заранее благодарен.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    но налоговая настаивает, что я веду дилерскую деятельность.
    Чушь.
    Во-первых, профдеятельность имхо применима только к эмиссионным цб (см. преамбулу закона о РЦБ). Во-вторых, объясните им, что такое публичное объявление котировок.
    Налоговая утверждает, что я должен платить НДС
    Нет, не должен, ст. 149 не ставит зависимость необложения цб от каких-то факторов.
    Жалоба в вышестоящую инспекцию должна помочь... или обещание нарисовать жалобу. В суде у налоговиков в данном случае нет ни шанса. Разумеется, если Вы рассказали все моменты Ваших взаимоотношений. Если будете судиться, было бы целесообразно заручиться запросом в местную ФСФР (которая кстати, вексельное обращение не контролирует).

3. Клерк

НДС при реализации ЦБ

Спасибо Денис за ответ! Я им утверждал то-же самое. У меня красный диплом Новосибирского торгового, занимаюсь финансами с 96 г. Думаю до суда дело не дойдет. Они сами меня просят собрать им всю аналитику по этому вопросу, видимо столкнулись с этим впервые. Вот с такими налоговиками нам приходится работать. Еще раз спасибо за отклик!

4. Клерк
    Kavaler, если проблема все-таки будет - свиситите, помогу, чем смогу.