Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Расчет больничного в 2011 при работе по совместительству

Добрый день.
    Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
    Так получилось, что в 2008 году уволился с основного места работы, и до ноября 2010 года основного места работы у меня не было. Работал все это время официально, по совместительству. Получал белую ЗП.
    В январе этого года появилась необходимость уйти на больничный сроком примерно на месяц. На данный момент работаю на основной работе два месяца, зп около 30 тысяч (белая), по совместительству работаю около двух с половиной лет, зп около 40 тысяч (белая). Также являюсь кадровым донором (сдаю кровь несколько раз в год) - вроде это тоже имеет значение.
    В поликлинике взял два листка нетрудоспособности для предоставления по обоим местам работы.
    На какие суммы я могу рассчитывать по одному и другому местам работы в связи с изменившимся (насколько я могу судить) законодательством. И что мне надо сделать для того, чтобы не потерять причитающиеся мне деньги (например, предоставить справку с места работы по совместительству о том, что я получал зп около 40 тысяч)?

Заранее спасибо а ответы.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Yartemka Посмотреть сообщение
    На какие суммы я могу рассчитывать по одному и другому местам работы в связи с изменившимся (насколько я могу судить) законодательством. И что мне надо сделать для того, чтобы не потерять причитающиеся мне деньги (например, предоставить справку с места работы по совместительству о том, что я получал зп около 40 тысяч)?.
    вам ПРИЧИТАЕТСЯ максимальное пособие по сов-ву и МРОТ по основному месту работы.
    Для того , чтобы это получить - возьмите 2 б/л - по основному месту и по сов-ву. по одному в каждую организацию
    Можете предоставить справку о работе по сов-ву, но тогда получите макс только по основному месту и все.

3. Клерк