Здравствуйте! Позвонили из ФСС - ошибки в отчете. Исправила. Вижу, что есть переплата. Отчет показывает превышение в разделе 1. Больничных нет, все очень стандартно. Почему?
Здравствуйте! Позвонили из ФСС - ошибки в отчете. Исправила. Вижу, что есть переплата. Отчет показывает превышение в разделе 1. Больничных нет, все очень стандартно. Почему?

А бухгалтер что говорит? Или он не бухгалтер, а нажиматель кнопок?Отчет показывает превышение в разделе 1
Best regards, Михаил
((((да это я - бухгалтер((( Может быть, я дала мало информации. Дело в том, что ФСС объясняет, что у них нет нашегоот чета за 3 кв., хотя он был отправлен вовремя (не это важно). Они попросили-приказали следующее: в годовом отчете по всем строкам октября месяца добавить данные за 3 кв. Я сделала. Получается, что у меня начальные данные за год - как за полугодие, затем октябрь+3 кв и дальше ноябрь, декабрь. Начисления за октябрь, учетом 3 квартала получаются 215 тысяч. Работают всего 5 человек, получают только зп, нет больничных, никто не родил, никаких других выплат, кроме з/п и отпускных нет. В Разделе1 начислено - 19 456, 87. Перечислено - 19 760,87. Разница - по 9, 10, 11 строке в разделе 1. 9 строка 304,00. 10 строка "-10,23". 11 срока - 314,34.
А переплатили - я работаю дома, клиент-банка нет. Я отправляю платежки в офис по интрнету - там ошибся человек при оформлении платежки - поставил сумму больше, чем надо
[QUOTE=LenaVM;53126570] ФСС объясняет, что у них нет нашегоот чета за 3 кв., хотя он был отправлен вовремя (не это важно). Они попросили-приказали следующее: в годовом отчете по всем строкам октября месяца добавить данные за 3 кв.
правильно, я тоже нашла ошибку в отчете за 1 квартал, позвонила в ФСС, мне сказали, что корректировать нужно октябрем.