Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

прошлогодний отчет с туроператором подписан только в январе!!!

Собираюсь готовить КДиР по УСН (турагент) и конечно появились вопросы... а вопросы потому, что турфирмой занимаюсь впервые((( и только 4 месяца.
    1. вычитала что в доход в КДиР я должна ставить только сумму вознаграждения от туроператора. а так как отчеты еще даже не подписаны!!! как быть? как ставить доход? на основании чего? какой первичный документ писать?
    2. и еще вчера увидела что шеф перекидывал деньги с расчетного счета на корпоративную пласт. карту! тоже никогда не сталкивалась с этим. сейчас конечно зайду в поиск почитаю. просто не знаю как это учитывать. пласт карта тоже на 51 счете учит-ся? и если шеф снял их, что делать? этот отчетик с банкомата куда то подшивается? 71 сч здесь задействован?
    3. и еще по КДиР. у нас два вида деят-ти - стройка и турагенство. ничего особенного нет при составлении КДиР? не надо расходы делить по разным видам деят-ти? ну т.е. если по турагенству у нас , допустим, только "доходы", а все "расходы" по другому виду деят-ти? можно так делать?
    если много отвечать, ответьте, пожал-та, хоть на один вопросик спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    где же все турагенты?
    2. со вторым вопросом разобралась. только пишут что одни учитываютс такие карты на 55 счете другие что на 51 (корпор.). я все-таки склоняюсь к 51. и не поняла куда ж девать то чеки из банкомата ?ну которые дают когда снимаешь с карты деньги? или их не дают (чеки)?
    Последний раз редактировалось elenepl; 27.01.2011 в 15:20.

3. Клерк
    elenepl,
    1. Этот вопрос здесь обсуждался, поищите. В двух словах на него не ответить, поскольку мнения есть разные.
    2. За использованные с карты деньги сотрудник должен отчитаться, как за полученные под отчёт.
    3. Деление на виды деятельности в КУДиР, насколько знаю, не предусмотрено.
    С уважением,
    С.Михаль

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему