Показано с 1 по 12 из 12
  1. Кош-ка
    Гость

Оптовая и розничная торговля

Уважаемые бухгалтера, прошу помощи! Открывается ООО в Москве, деятельность - торговля строительными материалами. ОСНО. В магазине будет ККМ для рознице, также планируется оптовая торговля по безналу. Как вести учет в нашем случае? Можно ли приходовать товар на один склад?( ведь мы не знаем точно, что продастся в розницу, а что нет). Можно ли вести учет в рознице по покупным ценам без 42 счета?
    В магазине обязательно устанавливать ккм со сканером или продавец в тетрадочку может записывать проданный товар? Извиняюсь за глупые вопросы, в торговле еще плохо разбираюсь...
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Кош-ка Посмотреть сообщение
    Уважаемые бухгалтера, прошу помощи! Открывается ООО в Москве, деятельность - торговля строительными материалами. ОСНО. В магазине будет ККМ для рознице, также планируется оптовая торговля по безналу. Как вести учет в нашем случае? Можно ли приходовать товар на один склад?( ведь мы не знаем точно, что продастся в розницу, а что нет). Можно ли вести учет в рознице по покупным ценам без 42 счета?
    тк вы в москве, ЕНВД у вас не может быть.
    Так что обычно ведете учет опт и розница и не заморачиваетесь.
    а чем вам не нравится 42 счет?

В магазине обязательно устанавливать ккм со сканером или продавец в тетрадочку может записывать проданный товар?
    ККМ обязательно.
    Дистанционное аудиторское заключение. Вы платите только за амортизацию хрустального шара.

3. кош-ка
    Гость