Здравствуйте!
Есть вопросы по увеличению УК ЗАО. Беспокоящие вопросы я сформулирую в конце, а пока несколько замечаний:
1. Я сам не юрист, однако мне поручили данную работу, и я постарался выполнить ее качественно. Однако работа была раскритикована юристом N. И я попал в сложную ситуацию. С одной стороны, я очень внимательно изучил закон об АО и считаю, что даже если я и в чем-то не прав, то юрист N неправ больше. С другой стороны, я допускаю вариант, что я не прав в корне и просто не умею читать законодательство.
2. Если модератор сочтет сообщение слишком длинным, то подскажите, плиз, каким образом мне получить содействие.
3. В принципе, я хотел бы получить более подробную консультацию на заданную тему. А именно: я хотел бы получить оценку всей связанной с этой работой перепиской. Поэтому если у кого-нибудь будет желание, прошу отозваться. Конечно, готов заплатить, но по финансам сейчас очень ограничен, поэтому желательно за не очень большие деньги. Если это стоит дорого, - что ж, тогда буду пыхтеть над этим сам. Объем работы такой: 20 страниц устава ЗАО и 25 страниц переписки.
Итак, есть ЗАО. Нужно увеличить УК. Количество объявленных акций в уставе ЗАО - 10 000 штук. На текущий момент есть единственный акционер, владеющий 100 акциями. УК должен увеличиться до размера 20 000 штук, т.е. объявленных акций не хватает.
Я подготовил решение для первого собрания акционеров. (Кстати, если обратиться к вопросу автора ветки, то в моем понимании, собраний акционеров (в смысле, единственного акционера), должно быть два: в первом принимается решение о внесении в устав изменений пункта об объявленных акциях одновременно с решением об увеличении УК; второе собрание принимает решение об изменении устава в той части, которая касается собственно размера УК по итогам размещения.)
Вот текст предложенного мной решения (названия и цифры изменены, но все пропорции сохранены):
Решение единственного акционера закрытого акционерного общества «ААА»