Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

оформление путевого листа раз в месяц

Здравствуйте все. Запуталась окончательно. Суть вопроса: ООО на УСН(доходы-расходы). В штате директор, два инженера, техник и бухгалтер (приходящий).В аренде легковое авто, которое по приказу закреплено за инженером.Машина необходима для выездов на местность (занимаемся межеванием и оценкой земли).ГСМ покупается за наличку, чеки прикладываются к авансовым отчетам. Путевые листы разработаны самостоятельно на основе унифицированных ПЛ для л/авто и оформляются раз в месяц (о чем есть и приказ и в учетной политике все прописано) естественно оформляю их я - бухгалтер, наш инженер, который ездит на этой машине подписывает их со скрипом, не то что самому оформить. В ПЛ указываю показания спидометра на 01число и на 31 каждого месяца, кол-во бензина. Километраж и маршрут пишу в прилагаемом маршрутном листе, который выписываю тоже на месяц один, но расписываю ежедневные поездки с указанием километража (все так-же оговорено в приказах и учетной политике). Сомневаюсь так ли я все делаю?
    Еще по указанию маршрута- везде рекомендуют указывать полный адрес и т.п. Все это чудесно, но если мы отправляем машину в Ближнее Гадюкино, где нет адреса и куда надо ехать полями-лесами, а Заказчик, который нам вчера звонил взял и неожиданно уехал по своим делам.ГСМ потрачен.Заявка не выполнена. Или едем мы в земельный массив который еще и названия никакого не имеет и местораположение его известно приблизительно, искать приходится. Ограничиваюсь тем, что пишу в маршруте д.Б.Гадюкино(по заявке Заказчика). Это верно или есть какие-то другие варианты?
    Помогите советом, пожалуйста. К налоговикам обратилась по дружески, сказали как и всегда -поступай как знаешь, прийдем проверять- тогда и будем разбираться. Читать начинаю, все ссылки только на письма Минтранса и Минфина. Но минфин и минтранс не знают что в глухих деревнях России иногда и дороги-то нет, не то что конкретного адреса. А оформлять как-то надо.