Помогите, я новичок в бух учете. какие расходы прямые и какие косвенные расходы в бух и налоговом учете.
Помогите, я новичок в бух учете. какие расходы прямые и какие косвенные расходы в бух и налоговом учете.
А НК почитать? Там все доходчиво написано про НУ.
Почему-то я Вам верю...
если организация оказывает населению физкультурно-спортивные услуги, какие же расходы будут прямые, а какие косвенные???????? основные расходы организации: зарплата, мелький ремонт, коммунальные расходы (газ, вода, электроэнергия).
какие расходы прямые, а какие косвенные - должно быть зафиксировано в Вашей учетной политике.
Какого конкретно рода Ваша компания оказывает услуги? (что конкретно делает? сдает в аренду что-либо или организует матчи или там только тренера по проведению уроков фитнеса?)
оказываем такие услуги населению: услуги бассейна, тренажерные залы, бильярд, фитнес, для детей секции по видам спорта(хоккей, мини-футбол, баскетбол ит.д.). все эти услуги платные, любой желающий может заниматься за определенную сумму. налообложение общая, автономное учреждение
где все это происходит? это спорткомплекс? крытый?
в собственности или арендуете?
все помещения, которые в собственности и\или которые арендуете используются только для этих услуг? или часть сдается в аренду?
прямые:
1) аренда (или амортизация здания) - в той части, где непосредственно услуги оказываете
Аренда или амортизация того здания, где сидит управляющее звено - это ОХР (т.е. косвенные затраты на счет 26)
Если они сидят в комнатушке внутри спорткомлекса - то тогда можно не выделять за нематериальностью и все кинуть в прямые.
2) зарплата тренеров
3) расходыне материалы на функционирование бассейна (хлорка итд)
4) коммуналка бассейна\тренажерного зала и тд
5) амортизация тренажеров
Косвенные:
1) зарплата административного персонала
2) аренда помещения где административный персонал сидит
3) коммуналка того помещения, где админ персонал сидит
3) мелкий ремонт
а вообще - это как гадать на кофейной гуще.