Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

помогите разобраться в налогах

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ НДФЛ, что это? я перечитала весь НК, ФЗ перерыла интернет, но я так и не поняла ничего. В НК только о особенности определения налоговой базы по договорам страхования. Я не могу понять страховые выплаты и страховые взносы, как то связаны между собой. Как в практике применяются страховые выплаты, я вся запуталась, помогите пожалуйста разобраться в этом.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Настя С, Вы вообще о чем? Вы страховая компания и кому-то выплачиваете страховки?
    Я не могу понять страховые выплаты и страховые взносы, как то связаны между собой.
    Ну вообщем-то да. Те, кто платит страховые взносы имеют право на некоторые страховые выплаты.
    Но совершенно непонятно, что именно Вас интересует

3. Клерк
    Нет я студент заочного отделения я не могу понять по каким договорам страхования и по каким ставкам уплачивается НДФЛ

4. Клерк
    А это тема моей работы

5. Модератор
    Ставки НДФЛ указаны в ст.224 НК. И никак не зависят от вида договоров страхования. От чего они зависят, видно в самой этой статье.
    Еще есть статья 217 НК, где написано, какие доходы не облагаются НДФЛ. Там тоже может что-то быть по Вашей теме, перечитывать лень.

6. Клерк
    да нет, не в моем стиле лень.

7. Модератор
    Это мне лень перечитывать, а не Вам Я просто советую Вам статью прочитать

8. Клерк
    То есть если я получила страховку и сумма страховки превышает сумму затрат предположим на ремонт, то с этого я должна заплатить налог.

9. Клерк
    Когда и в каких сроках, и че подается декларация. Или сразу в страховой компании определяют.

10. Аноним
    Гость
    Вам же ответили, что почитайте указанные статьи в НК РФ. Здесь форум для профи, студенты-заочники читают лекции и учебники, а потом выполняют свои задания. Никто не будет вам здесь досконально все расжевывать, тем более модератор. Да и вопросы надо ставить конкретно и корректно. Удачи в учебе!!!