Показано с 1 по 18 из 18
    Аноним
    Гость

Акт приема -передачи квартиры. Возможность "возврата" квартиры.

Акт приема-передачи квартиры лучше (или правильней) составить отлеьным документом или в договоре кп прописать, что он является еще и актом приема -передачи?

Какие возможности у покупателя "вернуть" квартиру, если он посчитает ее качество " ненадлежащим"?.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для TRIAN
    если он посчитает ее качество " ненадлежащим"?.
    на какой момент?
    я не юрист, но столкнулся с такой ситуацией...
    если стороны выполнили обязательства по договору, то сделка не может быть признана "ненадлежащей"... другое дело если докажете что при оформлении договора, вас ввели в заблуждение(грубо говоря - обманули)... например: при осмотре не было сказано что полы гнилые, трубы ржавые - при этом хозяин о таком состоянии знал...

N_Y
    Аноним, у вас 2 не связанных вопроса.
    1. На ваш выбор, можно в договоре указать, можно отдельным актом;
    2. от очень и очень многого зависит

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от TRIAN Посмотреть сообщение
    на какой момент?
    я не юрист, но столкнулся с такой ситуацией...
    если стороны выполнили обязательства по договору, то сделка не может быть признана "ненадлежащей"... другое дело если докажете что при оформлении договора, вас ввели в заблуждение(грубо говоря - обманули)... например: при осмотре не было сказано что полы гнилые, трубы ржавые - при этом хозяин о таком состоянии знал...
    А разве это не обязанность Покупателя проверить полы и трубы. Грубо говоря покупаются же стены. Тем более трубы такое дело - сегодня работают, завтра поломались.
    И если покупатель подписат Акт приема-передачи - не значит ли, что его все устраивало.

Аноним
    Гость