Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 171
  1. Клерк

Я стыжусь профессии «бухгалтер»

Когда меня спрашивают кем я работаю, я никогда не отвечаю. Мне стыдно, что я бухгалтер.
    Стереотипы общества таковы, что бухгалтера – это просто тупые, скучные, толстые тетки.
    Не-на-ви-жу эту профессию!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Что-то я никогда не сталкивалась с подобными стереотипами.....
    Как раз наоборот, сейчас люди чтут эту профессию.
    Все может быть, а чего не может, того и не будет.

3. Клерк Аватар для Женечка
    По моему Вы просто не любите себя... А бухгалтера это потрясающе интересные люди: умные и талантливые.... Вообще, Вам должно быть стыдно писать такие вещи на бухгалтерском форуме...

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Neta
    Вы ее просто "готовить" не умеете.....

5. Клерк
    А я наоборот очень рада что я бухгалтер , и не стыжусь, а горжусь! мне все равно какие там стереотипы, я умная и красивая, бухгалтер - это здорово
    Ну не нравится профессия, никто ж не держет, поработейте кем-нибудь другим, эт дело добровольное

6. Клерк Аватар для Ваниль
    Заголовок темы напоминает "Большую стирку".
    ИМХО, у общества сейчас другие стереотипы, либо вы не в том обществе.Не стоит заниматься там,что не нравится.Или вы надеетесь,что на бух.форуме вас переубедят? Или это сбор информации для очередного реферата? Странная тема...

7. Модератор Аватар для Январь
    Ненавидите, так и не работайте... В чем проблема?
    Вот никогда мне не было стыдно, что я бухгалтер, скорее наоборот. И реакции окружающих вроде "фи, бухгалтер" тоже никогда не наблюдала. Бухгалтерствую с 1992 года... Про стереотипы какого общества речь?

8. Клерк