Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним
    Гость

Проведение медосмотра

Скажите, пожалуйста, у нас работает менеджер, у него есть мед. образование, хотим отправить его на курсы за сертификатом, чтоб он работал на пол ставки и проводил медосмотр наших водителей.
    Меня волнует следующее: наверняка обязательно должен быть отдельный кабинет и оборудование....которое при проверки будут проверять???
    проще заключить договор с мед. учреждением????
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Тоня
    Вы транспортная организация?

3. Аноним
    Гость
    нет, у нас прокат автомобилей!

4. Модератор Аватар для Тоня
    Чьей проверки боитесь? У меня (перевозчик)транспортная инспекция проверяет, помимо документов медика, только наличие измерителя уровня алкоголя и даты его последней поверки. Но транспортная проверяется только лицензированных перевозов, а вы к ним никакого отношения не имеет.

5. Аноним
    Гость
    честно, я еще только начинающий бухгалтер, и знаю подумала только о налоговой, если будет проверка-они не будут проверять, где мы проводим медосмотр???
    нам нужно тупо ставить подписи на пут. листах.

6. Модератор Аватар для Тоня
    они не будут проверять, где мы проводим медосмотр???
    Делать им больше нечего...

7. Аноним
    Гость
    как же нечего??? я не имею вв виду, что у нас в кабинете не все налажено, а его тупо нет!! и сотрудник псто тупо ставить подпись!!!

8. Модератор Аватар для Тоня
    и сотрудник псто тупо ставить подпись!!!
    Не говорите об этом никому. Наличие кабинета налоговиков совершенно не интересует, им интересно соблюдение налогового законодательства, именно нарушение оного дает им возможность пополнять бюджет. А не отсутствие кушетки и фонендоскопа.

9. Аноним
    Гость
    А если проверку будет делать не налоговая, а инспектора по труду и безопасности или кто-то подобный? что может грозить?
    Подскажите, пожалуйста кого вообще может интересовать наличие мед. кабинета в организации??? и что грозит за его отсутствие???