Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Помогите Прошу совета по оптимизации налогообложения

Добрый день. Очень нужен совет профессионалов.
    Мы собираемся открыть магазин розничной торговли компьютерами, комп.техникой, расходными мат-ми и т.п. Договор аренды заключен на фирму (ООО). Я не бухгалтер, мы еще только ищем себе главного бухгалтера, а пока в помещении будут вестись ремонтные работы, внутреннее обустройство и прочие дела, необходимые для открытия магазина (открытие торговой точки на ООО). Где можно почитать порядок налогообложения подобной деятельности? Может быть кто-то уже ведет подобное предприятие, как оптимальнее организовать учет? Какие могут быть схемы. Какие налоги мы будем обязаны платить и как их минимизировать? Надеюсь на понимание, думаю, мир не без добрых людей, может быть кто-то поможет советом.
    Эльвира
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для ToT
    единный налог на вменненый доход вас спасет
    практически никаких проблем.
    какой город?

3. Клерк
    А там, где ваш магазин расположен, что местный закон говорит - не под вмененкой ли вы будете?

4. Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    есть много вариантов, но больше половины не для печати.
    напишите свой город. Если это москва - можете написать мне на мейл, обсудим.
    Демидова Татьяна

5. Клерк Аватар для Sifa
    чип на кассу и все дела... я это сказал? Уверею Вас, это мои недруги...((

6. Типа коллектор Аватар для AF
    Татьяна. Кризис идей, не могу ничего нового родить насчет минимизации в строительстве, оптовой и розничной торговле, производстве и вообще. Вот если бы Вы поделились со мной "есть много вариантов, но больше половины не для печати" я тоже бы поделился своими идеями и наработками, хотя это такая дребедень, что и показывать стыдно. А возможно бы договорились иначе в пределах разумного.
    Еще, господа, просьба насчет ссылок на подобные ресурсы в бумажном, электронном и людском варианте.

мой mail = arsbv@mail.ru