Показано с 1 по 18 из 18
  1. Аноним
    Гость

Беспорядок в уставе

здравствуйте! скажите пожалуйста! я бухгалтер.устрилась на работу. вижу, что в устав зао в которое устроилась, не внесены кучу изменений, начиная от измененных паспортных данных директора, дальше больше. директор всячески сопротивляется что-то менять. он же является и единственным учредителем. как мне зарегистировть изменения и избежать возможных штрафов, ибо эти изменения должны были быть поданы 100 лет назад.
    Поделиться с друзьями

2. юрисконсульт Аватар для Leila
    О каких штрафах идет речь? Если в связи с изменением паспортных данных акционера ЗАО, то их и не должно быть в уставе. Если есть, просто можно убрать. А если акционер сопротивляется, то можно и не менять.
    А какие еще изменения Вы хотите провести?
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

3. Аноним
    Гость
    ранее паспортные данные фигурировали. выведены из состава акционеров три участника. это в уставе не отражено. и вид деятельности прописанный в уставе сейчас изменен в соотвествии с кодами оквэд

4. Der korporative Jurist Аватар для Аудэкс
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    здравствуйте! скажите пожалуйста! я бухгалтер.устрилась на работу. вижу, что в устав зао в которое устроилась, не внесены кучу изменений, начиная от измененных паспортных данных директора, дальше больше. директор всячески сопротивляется что-то менять. он же является и единственным учредителем. как мне зарегистировть изменения и избежать возможных штрафов, ибо эти изменения должны были быть поданы 100 лет назад.
    есть конечно у нас статья п.6 ст.98 ГК РФ
    "6. Акционерное общество может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Сведения об этом должны содержаться в уставе общества, быть зарегистрированы и опубликованы для всеобщего сведения.