Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Совет или наставление молодому

Ситуация такая, неполучается найти работу по специальности. Парень 25 лет, живу в Кемерово, образование экономическое, опыт работы в налоговой 2 года в отделе проверок (ушел по причине очень низкой зп, 7-8 т.р.). Налоговое законодательство знаю достаточно, для того что-бы оформить любые операции необходимыми документами и не совершать в работе грубых ошибок. Знаю как правильно работать с однодневками, минимизировать риски отказа в вычетах по НДС. Могу записать хозяйственные операции бухгалтерскими проводками и оформить в 1С 8. В общем как мне кажется являюсь специалистом.
    Открыл свое ООО, была цель получить финансовую поддержку от администрации на организацию своего дела, но не получилость. Руки не опускаю. Думаю как можно использовать свое ООО для извлечения прибыли.
    Как считаете, если я буду выступать в качестве посредника в цепочке перепродаж для минимизации налогов это будет востребовано? Ведь при каждой крупной конторе есть некоторое количество своих карманных фирм, большинство их которых являются однодневками и по признакам сразу вычисляются. А я оформлю необходимые документы и подтвержу сделку во всех инстанциях.
    Вобщем посоветуйте заниматься или забыть как сон и продолжить поиск работы, но по другим специальностям.
    Поделиться с друзьями

2. N_Y
    Цитата Сообщение от Santo-Sento Посмотреть сообщение
    Как считаете, если я буду выступать в качестве посредника в цепочке перепродаж для минимизации налогов это будет востребовано? Ведь при каждой крупной конторе есть некоторое количество своих карманных фирм, большинство их которых являются однодневками и по признакам сразу вычисляются. А я оформлю необходимые документы и подтвержу сделку во всех инстанциях.
    без "правильной" поддержки и наличия разветвленной сети "клиентов"...

3. Клерк Аватар для YUM
    ...