Показано с 1 по 24 из 24
  1. Клерк

Приобретаю квартиру по договору ЖСК. Какие подводные камни?

Здравствуйте!

Решил приобрести квартиру по договору ЖСК... Застройщик Моспромстрой, заказчик ПИК. Компании на мой взгляд, с именем. И всё же, какие могут быть подводные камни? На что надо обратить внимание в договоре (кстати, могу его выложить если требуется). Завтра уже хочу ехать подписывать документы. Очень жду ответа.
    Поделиться с друзьями

2. человек Аватар для LegO NSK
    по договору ЖСК
    что за договор такой чудной?

3. Клерк
    Прикрепляю сам договор Жилищно-строительного кооператива.
    Вложения Вложения

4. Клерк
    Решил приобрести квартиру по договору ЖСК..
    Пай в ЖСК? Я не юрист,договор смотреть не буду поэтому.
    Но могу Вам сказать,как пайщик другого ЖСК:очень "неприятный " договор для нас с Вами.Никаких гарантий и обязательств,ни под закон о правах потребителей,ни под ФЗ-214 для долевого участия мы не подпадаем.Это очень удобно для ЖСК и абсолютно делает бесправными нас-пайщиков.Я сама уже 3 года в этих пайщиках,конца и края не видать,придется подавать в суд.Вот интересуюсь-в какой.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от YULIY N Посмотреть сообщение
    Пай в ЖСК? Я не юрист,договор смотреть не буду поэтому.
    Но могу Вам сказать,как пайщик другого ЖСК:очень "неприятный " договор для нас с Вами.Никаких гарантий и обязательств,ни под закон о правах потребителей,ни под ФЗ-214 для долевого участия мы не подпадаем.Это очень удобно для ЖСК и абсолютно делает бесправными нас-пайщиков.Я сама уже 3 года в этих пайщиках,конца и края не видать,придется подавать в суд.Вот интересуюсь-в какой.
    А не подскажите какая у вас компания в застройщиках? Просто я рискнул на пай только из-за того, что строят очень именитые компании и сам видел что сдают вроде в срок дома. К тому же, в моём доме уже батареи работают. Ну неужели что-то теперь может произойти?

6. Клерк
    А не подскажите какая у вас компания в застройщиках?
    Подскажу,ужасная компания.Только у нас с Вами города-то какие?Наверняка разные,у меня Екатеринбург,так что название моего ЖСК "Южный" от группы компаний "ДомБери" Вам ничего не скажет.

7. Клерк
    Да, города разные. Я в Москве.

8. Клерк
    К тому же, в моём доме уже батареи работают. Ну неужели что-то теперь может произойти?
    Ага,в моем тоже работали-целых 3 года назад до кризиса еще.До сих пор работают,конечно.

9. Клерк
    Ага,в моем тоже работали-целых 3 года назад до кризиса еще.До сих пор работают,конечно.
    Вот это конечно беда... Бросать дом уже на финальном уровне. И я так понимаю даже через суд бОльшей части пая не выбить?

10. Клерк
    И я так понимаю даже через суд бОльшей части пая не выбить?
    А зачем он мне теперь через 3 года? У него цена еще докризисная и на начало строительства,Что я на него теперь куплю?

11. Клерк
    Вообщем самые отвратительные отношения-это по договору ЖСК,хуже для нас с Вами не бывает.Это лучшее,что застройщики для себя придумали,собаки.Если у Вас есть выбор,что-то другое,советую отказаться от ЖСК.

12. Клерк
    Вообщем самые отвратительные отношения-это по договору ЖСК,хуже для нас с Вами не бывает.Это лучшее,что застройщики для себя придумали,собаки.Если у Вас есть выбор,что-то другое,советую отказаться от ЖСК.
    В том-то и дело, что других вариантов, которые бы мне подходили, нет((( Так что придётся тупо рисковать и надеяться на непобедимый русский авось.

13. Клерк
    Я бы не стал такой договор подписывать. Мой совет: ищите другие варианты. В нашей стране нет компаний, на которые можно положиться со 100%-й уверенностью, а имея на руках договор, который Вы приложили, шансы остаться хотя бы при своих, случись что, невелики...

14. N_Y
    Zemleroy, +1
    надежнее хорошо проверенной вторички ничего нет)))

15. Клерк
    Я бы не стал такой договор подписывать. Мой совет: ищите другие варианты. В нашей стране нет компаний, на которые можно положиться со 100%-й уверенностью, а имея на руках договор, который Вы приложили, шансы остаться хотя бы при своих, случись что, невелики...
    Я Вам об этом,не читая Ваш договор,который день пишу,пытаюсь предостеречь Вас,Потом будете локти кусать,я вот сейчас судом интересуюсь,т.к.ничего не остается делать.А вот оно мне надо?
    Вы так же хотите?

16. Клерк
    Так что придётся тупо рисковать и надеяться на непобедимый русский авось.
    не совсем умно,если не сказать по-другому.

17. Клерк
    не совсем умно,если не сказать по-другому.
    Я понимаю. Но я посмотрел все проекты этих компаний. Домов куча. Все они строились по договору ЖСК и все дома заселены. Ни одной проблемы с ними в инете не нашёл. Может быть вы что-то знаете чего не знаю я? Заказчик ПИК, застройщик Моспромстрой, продавец квартир Промстройинвест.

Только не путайте ПИК-Регион. Там они реально борзеют. Но в Москве куча проектов и всё в срок. Но если есть про них какая-та негативная инфа, буду благодарен за подсказку.

18. Клерк
    Может быть вы что-то знаете чего не знаю я?
    Я же Вам ответила уже:я из Екатеринбурга.И что Вам нравится моя ситУация? А кроме меня еще 300 пайщиков есть.Мало?
    А юристы Вам уже здесь тоже ответили,что договор-дрянь.На что Вы надеетесь?
    Найдите квартиру или уже построенную по договору купли-продажи или по ФЗ-214(долевое участие),там хоть гарантии и ответственность присутствует.Москва ведь огромна,в чеи проблема-то?Почему именно эту квартиру?

19. Клерк
    Но если есть про них какая-та негативная инфа,
    есть или нет негативная инфа-это Вас не спасет в случае чего.Какая разница?

20. Клерк
    Почему именно эту квартиру?
    Потому что нравится очень дом, планировка, месторасположение и цена устраивает. Ничего подобного найти пока не могу. Всё либо полностью построенное, а следовательно дороже, либо на начальном этапе строительства.

21. N_Y
    21gramm, поймите, это лотерея. С идеальным договором вы можете остаться без денег по факту, но с "присужденной обязанностью". Нет тут 100% гарантий ни у кого

22. Клерк
    Цитата Сообщение от Irusya Посмотреть сообщение
    21gramm, поймите, это лотерея. С идеальным договором вы можете остаться без денег по факту, но с "присужденной обязанностью". Нет тут 100% гарантий ни у кого
    Я поэтому и рискую, так как понимаю что в России даже по ФЗ 214 если дом бросят, то я так же останусь не с чем.

23. Клерк
    Я поэтому и рискую,
    Зачем? Не стоит оно того,лучше подороже заплатить и готовое взять.Разница-то сколько?

24. Аноним
    Гость
    Чем дело то закончилось у Вас? Решились на покупку? Все нормально прошло? В срок въехали в новое жилье?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)