Показано с 1 по 24 из 24
  1. Клерк

Приобретаю квартиру по договору ЖСК. Какие подводные камни?

Здравствуйте!

Решил приобрести квартиру по договору ЖСК... Застройщик Моспромстрой, заказчик ПИК. Компании на мой взгляд, с именем. И всё же, какие могут быть подводные камни? На что надо обратить внимание в договоре (кстати, могу его выложить если требуется). Завтра уже хочу ехать подписывать документы. Очень жду ответа.
    Поделиться с друзьями

2. человек Аватар для LegO NSK
    по договору ЖСК
    что за договор такой чудной?

3. Клерк
    Прикрепляю сам договор Жилищно-строительного кооператива.
    Вложения Вложения

4. Клерк
    Решил приобрести квартиру по договору ЖСК..
    Пай в ЖСК? Я не юрист,договор смотреть не буду поэтому.
    Но могу Вам сказать,как пайщик другого ЖСК:очень "неприятный " договор для нас с Вами.Никаких гарантий и обязательств,ни под закон о правах потребителей,ни под ФЗ-214 для долевого участия мы не подпадаем.Это очень удобно для ЖСК и абсолютно делает бесправными нас-пайщиков.Я сама уже 3 года в этих пайщиках,конца и края не видать,придется подавать в суд.Вот интересуюсь-в какой.

5. Клерк
    Цитата Сообщение от YULIY N Посмотреть сообщение
    Пай в ЖСК? Я не юрист,договор смотреть не буду поэтому.
    Но могу Вам сказать,как пайщик другого ЖСК:очень "неприятный " договор для нас с Вами.Никаких гарантий и обязательств,ни под закон о правах потребителей,ни под ФЗ-214 для долевого участия мы не подпадаем.Это очень удобно для ЖСК и абсолютно делает бесправными нас-пайщиков.Я сама уже 3 года в этих пайщиках,конца и края не видать,придется подавать в суд.Вот интересуюсь-в какой.
    А не подскажите какая у вас компания в застройщиках? Просто я рискнул на пай только из-за того, что строят очень именитые компании и сам видел что сдают вроде в срок дома. К тому же, в моём доме уже батареи работают. Ну неужели что-то теперь может произойти?

6. Клерк
    А не подскажите какая у вас компания в застройщиках?