Показано с 1 по 8 из 8
    Аноним
    Гость

Отказ в отпуске за свой счет во время беременности

Здравствуйте.
    Помогите пожалуйста!
    У меня сложилась следующая ситуация: я работаю бухгалтером, у меня беременность - 12 недель. Как только работодатель узнала о моей беременности, наши хорошие отношения закончились. До беременности я работала за трех человек (мне это никто не оплачивал). А с беременностью стала плохо себя чувствовать и уже не могла работать с такой нагрузкой. Попросила работодателя сократить мне рабочий день на три часа. Сначала мне пошли на встречу, но потом.... Потом меня продуло. Мое рабочее место находится у окна, от которого сильно дует, на все мои просьбы заклеить окно, отвечали: "Хорошо" и ничего не делали. Ушла на больничный. Тут же начались претензии по поводу того, что я болею, а за меня работать не кому, что я и это и то не успела сделать. Зарплату за декабрь до сих пор не выплачивают. Комната, отведенная под обеденную, не отапливается никак (там даже в куртке холодно сидеть), в туалете выше 12 тепла не поднимается. До ухода на больничный мне не давали даже ноги размять. Как только вставала и начинала ходить, тут же подходили с вопросом: "А Вы все сделали?"
    После выхода с больничного хочу написать отпуск за свой счет до начала декретного отпуска. Могут ли мне отказать в отпуске за свой счет?
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

правдоруб Аватар для Storn
    за свой счет могут отказать....
    кто ищет, тот...

Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    я бы из вредности рассказала бы эту ситуацию своему врачу и сидела бы на больничных до самого декрета....
    Почему-то я Вам верю...

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    я бы из вредности рассказала бы эту ситуацию своему врачу и сидела бы на больничных до самого декрета....
    Я сегодня рассказала, однако она не очень прониклась

Аноним
    Гость