Показано с 1 по 7 из 7
    Аноним
    Гость

Помогите разобраться в налогах небухгалтеру

Бухгалтера, помогите разобраться. Я не бухгалтер, хочу понять для себя принцип. Я купил товар за 100 руб. Продал за 150 руб. Моя дельта 50 руб. С них я должен оплатить налоги - НДС-18%, прибыль - 20%, заплатить з/пл и налоги по зарплате, а то что останется это моя прибыль? Если не так, разъясните мне. Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

ДругойАноним
    Гость
    Будем считать, что Вы - юрлицо на ОСНО.
    По НДС схема сложнее, но результат примерно такой (нюансы см. ниже).
    20% берется не от 50 р., а от того, что останется после вычета из них зарплаты, взносов на нее и прочих признаваемых при налогообложении прибыли расходов. Если среди этих расходов были те, что включали НДС, то он минусуется из Ваших 18% от 50 рублей.

Аноним
    Гость
    нвлог по НДС это разница между исходящим НДС и входящим НДС.
    НДС= (150*18/118)-(100*18/118). Допустим з/пл. 10 руб. С 10 руб. я плочу 13% НДФЛ и 34% взносы. Допустим расходов больше нет. Получается что из 50-10 (зарплата)-4(взносы)=35.
    Остается 35 руб. и с них я заплачу 20%. Я правильно понял?

Аноним
    Гость
    еще вопросик, если у меня еще будут расходы (интернет, связь) рублей на 10. то из 35-10=25. Плачу 20% - остается 20 руб. - это моя чистая прибыль. Если я увеличиваю расходную часть, то я уменьшаю не только налог на прибыль, но и саму чистую прибыль.
    А заказчик хочет чтобы я с ним поделился. Он заплатил мне 150 рублей и хочет 25. И я хочу. чтобы у меня осталось 25. В таком случае мне нужно дельту увеличить?

Клерк Аватар для TRIAN
    Он заплатил мне 150 рублей и хочет 25
    откат...

ДругойАноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    нвлог по НДС это разница между исходящим НДС и входящим НДС.
    Поэтому если в расходах на связь/интернет и т.п. будет НДС, то и он пойдет в вычет.

Третий Аноним
    Гость

Помогите

в наших налогах бухгалтеру разобраться сложно...