Показано с 1 по 2 из 2
  1. Клерк

ООО на усн 15% отчет в статистику по форме № МП-сп

Добрый день,я начинающий бухгалтер помогите пожалуйста, такая ситуация: Организация ООО на УСН 15%,не сдавала отчеты в статистику, но в 2011 г. все организации сдают отчет в статистику по форме № МП - сп. У меня к Вам вопросы по заполнению этого отчета, если не трудно подскажите, буду благодарна. Во первых, на листах отчета вверху стоят цифры, эти цифры убирать или оставлять по форме, во вторых, в таблицах надо указать значение сумм, как их указывать, если в верху таблиц написано тысяча рублей (с одним десятичным знаком),вот это не совсем понятно, как это оформить, в третьих, на первой странице отчета есть линия сгиба, что с ней делать, так же на первом листе отчета внизу – Служебная зона А Б В, что это значит, что с ними делать, непонятно, в четвертых, на последнем листе отчета Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное представлять статистическую информацию от имени юридического лица) кто должен расписаться, если расписывается директор за отчет, а везет другой человек не работник организации, ему нужна доверенность или нет, в пятых, дата составления документа, число ставить то когда сдаешь или когда составляешь, нужно ли в данном отчете на последней странице ставить печать, так как в документе не указано место печати. Бланк формы распечатывать на доном листе с двух сторон или каждый бланк на отдельном листе.Я форму нашла, инструкцию к форме прочитала, но такие мелочи там не указаны, так что если не затруднит проконсультируйте по этим вопросам. Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    1. Цифры убирать не надо
    2. Если 10060,40, то ставить 10,40 или просто 10
    3. Ничего не делать, оставить как есть
    4. Расписывается директор, доверенность не спрашивают